Уважаемый Александр!
Для урегулирования ситуации просим Вас направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru скан водительского удостоверения с обеих сторон и скан паспорта (с указанием номера текущего и предыдущего документа).
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23452».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Александр, если Ваша проблема разрешилась, предлагаем изменить оценку к отзыву, просто указав новую оценку в комментарии.
Проблема не решена. Я не согласен с восстановленным КБМ. В Альфастраховании выдали справку в том, что для договора с началом срока страхования в 2014г класс КБМ=9. При отсутствии страховых случаев мне понизили класс до 6. Куда бы я не обратился, все пожимают плечами.
КБМ
В декабре 2014г. Я приобрел автомобиль у брата Спирина Сергея Дмитриевича. При страховании автомобиля 29.09.2015г. страховая компания в строке1.Страхователь указали Спирина С.Д., Собственник Спирин А.Д. и ошибочно Спирину А.Д. указали дату рождения брата-Спирина С.Д., при этом с КБМ=9, понизился до КБМ=3. В 2016г. Страховой полис был пролонгирован, Страхователь и Собственник остались прежними, хотя страхователем и сбственником являюсь я. КБМ=4. После обращения в страховую компанию в ноябре 2016г. Дата рождения была изменена, при этом КБМ=6. № Действующего полиса ОСАГО:_ЕЕЕ №0394650729 .№ Предыдущего полиса ОСАГО:_ЕЕЕ №0356355393; ССС №0689128428
При обращении в Страховую компанию г.Кунгур Пермского края, страховая компания отказываются вернуть КБМ, Дали телефон горячей линии РСА, где тоже невозможно дозвониться.
Благодарим за предоставленные данные.
История безаварийного вождения восстановлена на основании полученного значения из АИС РСА.
Мы готовы осуществить возврат излишне оплаченной страховой премии по Вашему договору. Для этого просим направить банковские реквизиты Страхователя с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и Вашего лицевого счета на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23452».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Александр!
Возврат средств был осуществлен 17.01.2017 по указанным Вами реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»