страховых случаев не было. убытки в размере 50% страховых премий за последние 5 лет
у меня водительский стаж почти 30 лет. аварийных случаев не было. с самого начало ОСАГО страховался в РЕСО, потом компанию РЕСО не нашел, застраховался в другой. и всё. все данные по мне исчезли . ни одной скидки ничего. как будто я не был клиентом у РЕСО. при нынешних ценах на ОСАГО -это существенно. слышал, что базу специально уничтожили, т.к. были подобные отзывы и от других людей. кто знает, что делать?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
28.12.2016
14:18
Александр Николаевич, к счастью, Ваши предположения, «слышал, что базу специально уничтожили», остаются только на уровне слухов.
РЕСО-Гарантия не может уничтожить скидки, к тому же, как мы понимаем, в нашей компании у Вас с КБМ всё было в порядке.
Вам нужно обратиться с официальным заявлением в компанию, где у Вас действующий полис, за восстановлением КБМ.
Также Вы можете обратиться к сайту РСА http://www.autoins.ru/ru/appeal/, где даны подробные разъяснения о Ваших действиях в случае некорректного применения КБМ.
Желаем Вам удачи, благополучия и безаварийных дорог в наступающем году!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
скидки на безаварийность
страховых случаев не было. убытки в размере 50% страховых премий за последние 5 лет
РЕСО-Гарантия не может уничтожить скидки, к тому же, как мы понимаем, в нашей компании у Вас с КБМ всё было в порядке.
Вам нужно обратиться с официальным заявлением в компанию, где у Вас действующий полис, за восстановлением КБМ.
Также Вы можете обратиться к сайту РСА http://www.autoins.ru/ru/appeal/, где даны подробные разъяснения о Ваших действиях в случае некорректного применения КБМ.
Желаем Вам удачи, благополучия и безаварийных дорог в наступающем году!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»