Наши страховые застряли в прошлом веке. Не рекомендую!
При попытке оформить полис ОСАГО пришлось провести в отделении больше часа, потому что сотрудница была мягко говоря нетороплива (в силу возраста и владения техникой), а потом что-то случилось с принтером и еще час его пытались починить совместными усилиями (СПб, Гончарная).
Служба Качества ничего сделать не может, курьерском доставки нет, переслать его в другой офис они не могут, работают в конторах этих и техподдержке какие-то некомпетентные люди
вышло на тысячу дешевле чем в Росгосстрахе
медленно, технические проблемы, клиентоориентированность на нуле
Качество обслуживания
Представитель СК
27.12.2016
16:02
Уважаемая Дарья!
Поздравляем Вас с полисом ОСАГО в Новом Году в нашей компании!
Пусть он будет достойной защитой всем участникам дорожного движения!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Наши страховые застряли в прошлом веке. Не рекомендую!
При попытке оформить полис ОСАГО пришлось провести в отделении больше часа, потому что сотрудница была мягко говоря нетороплива (в силу возраста и владения техникой), а потом что-то случилось с принтером и еще час его пытались починить совместными усилиями (СПб, Гончарная).
Служба Качества ничего сделать не может, курьерском доставки нет, переслать его в другой офис они не могут, работают в конторах этих и техподдержке какие-то некомпетентные люди
Поздравляем Вас с полисом ОСАГО в Новом Году в нашей компании!
Пусть он будет достойной защитой всем участникам дорожного движения!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»