Убыток АТ 7322273. Во первых очередь ужасная в офисе в Екатеринбурге. Приехал в 8.30 и уже был девятым. Люди стоят на морозе с 7 утра. Далее просидел три часа чтобы подать документы. Сейчас уже четвертый рабочий день, осмотр никто не производит, авто не на ходу. Звоню в офис никто трубки не берет.
Ужасная компания. Менеджеры хамы.
Качество обслуживания
Администратор:
Компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
22.12.2016
14:59
Андрей Владимирович, добрый день!
Благодарим Вас за «лестные слова» в канун уходящего года.
Наши коллеги в течение нескольких дней не смогли дозвониться до Вас, как представителя юридической организации.
Оставленный Вами номер телефона также и сегодня не доступен для связи.
Руководство нашего филиала было вынуждено связаться с директором предприятия, которое Вы представляете, для согласования осмотра поврежденного автомобиля.
Директор Вашей организации передал свой номер телефона с целью организации осмотра автомобиля независимой экспертизой.
В преддверии наступающего Нового Года желаем Вам и Вашим близким добра, уважения друг к другу и понимания!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ужасная компания
Убыток АТ 7322273. Во первых очередь ужасная в офисе в Екатеринбурге. Приехал в 8.30 и уже был девятым. Люди стоят на морозе с 7 утра. Далее просидел три часа чтобы подать документы. Сейчас уже четвертый рабочий день, осмотр никто не производит, авто не на ходу. Звоню в офис никто трубки не берет.
Благодарим Вас за «лестные слова» в канун уходящего года.
Наши коллеги в течение нескольких дней не смогли дозвониться до Вас, как представителя юридической организации.
Оставленный Вами номер телефона также и сегодня не доступен для связи.
Руководство нашего филиала было вынуждено связаться с директором предприятия, которое Вы представляете, для согласования осмотра поврежденного автомобиля.
Директор Вашей организации передал свой номер телефона с целью организации осмотра автомобиля независимой экспертизой.
В преддверии наступающего Нового Года желаем Вам и Вашим близким добра, уважения друг к другу и понимания!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»