Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Автор обращения. Продолжу: сегодня наконец-то позвонили со СК Ренессанс и сообщили, что все обращение и все вопросы по документами должны быть предоставлены в ООО Деловые линии
Возмещение без оценочной стоимости за поврежденный груз. И при этом игнорирование вопросов по предоставлению оценки груза
Между двумя физическими лицами была заказана отправка груза с объявленной стоимостью — это автозапчасть, задний бампер на а/м шкода октавия. Накладная 16-01841151547 от 28.11.2016 г.
Была заказана жесткая упаковка, груз застрахован.
Однако при доставке тем не менее были зафиксированы повреждения, грузчик при перевозке на складе дополнительно уронил паллет с запчастью. Был оформлен коммерческий акт, представлены другие документы по страховому случаю.
Страховщик ссылается на то, что нет документов подтверждающих стоимость груза, и производит возмещение исходя из 50 руб. за кг, то есть за целый окрашенный бампер возмещение составляет 250!!! рублей. Это не ошибка, 250 рублей. К слову, они их выплатили, но это не возмещает понесенные убытки. При этом ни страховая, ни перевозчик Деловые линии не сообщают конкретно, какие могут быть подтверждающие документы при взаиморасчетах между двумя физическими лицами. Ведь итак понятно, что у физлиц нет кассовых или товарных чеков, накладных на товар и тд.
Далее я уже более неделю пытаюсь выяснить у представителей ООО Деловые линии, ООО Ренессанс страхование, что же может быть предоставлено в качестве подтверждения стоимости?
Привел ссылку на базу данных запчастей РСА, где стоимость бампера как минимум 10770 руб. (и это без окраса). Привел ссылки на среднерычночную стоимость запчасти по объявлениям.
Долгие разговоры с горячей линией приводят к обещаниям, что вам перезвонят, но никто не перезванивает. А также ссылаются, что сотрудники не дозвонились (естественно, никто не звонил, тлф включен, в сети и никаких пропущенных вызовов нет). Также не присылают письменно перечень документов для подтверждения стоимости, не присылают договор страхования. То есть всячески препятствуют решению вопроса.
Я надеюсь, данный отзыв поможет многим принимать правильные решения при отправке и страховании грузов, заранее подготовиться к данному процессу — возмещению понесенных убытков. И повлияет на обратный ответ от сотрудников. Может, все-таки они сообщат любым возможным образом?