Да я до этого составил отзыв «Безобразие». Сегодня, в 12.30 я вновь посетил офис «Альфастрахование», дабы вручить Претензию. Мне вручили весь мой комплект документов «подписать здесь и здесь», вручили направление на осмотр. По крайней мере, конфликт был решен очень быстро. Единственное, зачем нужно было до него доводить? Хотя компания за неудобства извинилась. По-человечески.
Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку можно указать в комментариях.
Предыдущий отзыв автора: http://asn-news.ru...
в продолжения поста "Безобразие"
Костерин Анатолий Сергеевич, Фольксваген Пассат г/н А322КР37 Да, я до этого составил отзыв «Безобразие». Сегодня, в 12.30 я вновь посетил офис «Альфастрахование», дабы вручить Претензию. Мне вручили весь мой комплект документов «подписать здесь и здесь», вручили направление на осмотр. По крайней мере, конфликт был решен очень быстро. Единственное, зачем нужно было до него доводить? Хотя компания за неудобства извинилась. По-человечески.
Благодарим Вас за то, что оставили данный отзыв.
Просим Вас оценить работу компании по итогам урегулирования проблемы. Оставить новую оценку Вы можете в комментариях к отзыву.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»