Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

ОСАГО на белорусские автомобили

Доброго дня. Началась эпопея с продлением страховки. Полис ЕЕЕ №0371907899. Ситуация такая. Уже четыре года оформляю ОСАГО в этой компании. Поясню: Автомобиль с белорусской регистрацией, владелец — гражданин Белоруссии, страхователь — гражданин России, т.е. я, имеется доверенность на право управления ТС. В этом году сотрудники Альфы очень культурно напоминали по СМС, за 28 дней и еще раз за 7 дней о истечении срока действия договора страхования. Приехав к ним в офис выяснилось, программа дает сбой (в г. Сергиевом Посаде), рекомендуют обратиться в центральный офис в Москве на Шаболовке 31. Звоню, там оказывается также по мне сбой в программе, т.к. собственник и страхователь «оказывается» разные люди, замечу — это не противоречит закону, и ранее проблемы не возникало. Сотрудники центрального офиса предлагают мне обратиться для «урегулирования проблемы» в офисы АльфаСтрахования г. Руза (Моск. обл.) или г. Зеленоград. Звоню. Операторы не понимают почему к ним послали. Опять звоню в центральный офис (жду пока они с Зеленоградом разговаривают), — мне объясняет девушка, что только в этих офисах есть такие полномочия… Удивлен — мягко говоря. Звоню опять в Зеленоград — говорят, что для оформления полиса ОСАГО, мне необходимо предоставить весь пакет документов в оригинале, в т.ч. и паспорт владельца, предоставить автомобиль для осмотра и фотографирования, и затем ожидать 30 рабочих дней (служба безопасности компании будет все тщательно проверять) принятия решения, т.е. через 45 календарных дней мне еще могут и отказать… Напоминаю, я прошу оформить полис ОСАГО за 13 850 руб. моих денег, а не КАСКО. Это что развод? Или намек на взятку для ускорения процесса? Как нужно расценивать действия сотрудников? Или появился какой-то новый регламент – в АльфаСтраховании или везде, на всех уровнях, чтобы навсегда избавиться от «белорусской» проблемы. Не могу понять. Беспредел и произвол форменный! Возмущен! До окончания действующей страховки 4 дня, завтра буду обращаться в другие компании, посмотрим что там скажут. И конечное начну с Альфы, с заявления, пусть ответят письменно, сославшись на закон или регламентирующие документы. Но мнение специалистов хотелось-бы услышать по поводу законности действий, сроков и проч.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля