Уважаемый Василий!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО, а также контактный номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23171».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
ОСАГО,оформление полиса гостям столицы
10.12.16 при обращении в ГОЛОВНОЙ офис компании на Шаболовке было предложено отправиться в г.Зеленоград для оформления полиса ОСАГО т.к я не зарегистрирован в г.Москве, а являюсь жителем другого региона. Гарантию оформления полиса в Зеленограде не подтвердили, сказав, что МОЖЕТ БЫТЬ оформят, но заявление примут и будут рассматривать по Закону 1 месяц.Смешно, а после покупки авто я должен зарегистрироваться в ГИБДД в 10 дневный срок!!! Почему нельзя оформить полис ОСАГО в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе не пояснили, сославшись на внутренние инструкции. Отмечу полное отсутствие делового этикета, вежливого отношения к клиенту. Сложилось впечатление, что нахожусь не в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе компании, а «не понятно где». После долгих бестолковых споров я САМ предложил им оформить транзит, а не они мне, т.к. авто необходимо было перегнать из Москвы в регион. Спасибо, не отказали, но оформляли это с такими скорбными лицами, я чуть не заплакал. Номер полиса транзита выложу позднее.