Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Проблемы с пролонгацией существующего полиса онлайн

Проблема решена!

Страховых случаев не было.

Завявленная возможность пролонгировать полис онлайн. Честно вычисляются все коэффициенты, никаких допов.
Так и не получилось пролонгировать полис! Весь интерфейс зависает на этапе "сохранить" полис. То есть, "расчет" проходит, кнопка "сохранить" становится активной. По нажати. "сохранить" бесконечно переваливаются песочные часы на экране и ничего не происходит. Кнопка "оплатить" так и не становится активной. Пробовал с разных ОС, браузеров, операторов интернет. Проблема одна и та же. К оплате просто не пропускает. Логин: RollerBlade
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор оформил полис в офисе компании.
Евгений Андреевич, добрый день!

Пока коллеги работают над устранением причины, предлагаем Вам обратиться в наш филиал в г. Екатеринбург, где Вы и оформляли предыдущий договор ОСАГО.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    19:16

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО.

  • Евгений (гость)
    19:25

    ЕЕЕ0363172789

  • Евгений (гость)
    14:11

    Круто работает техподдержка.

    Пишу им, что пробовал оформить полис с разных компьютеров, с разных операционых систем, разных браузеров, разных операторов связи.

    Ответ приходит: у вас антивирус блокирует.

    Я балдею.

  • Евгений (гость)
    15:41

    > Пока коллеги работают над устранением причины,
    > предлагаем Вам обратиться в наш филиал в г. Екатеринбург,
    > где Вы и оформляли предыдущий договор ОСАГО.

    Было бы замечательно, но время работы вашего филиала с 9:30 до 18:00, с пн по пт, что совпадает с моим рабочим графиком. А также с графиком 80% работающего населения в стране.
    С учетом того, что последнее обращение в филиал на хохрякова, для оформления полиса, было сопряжено с двухчасовым ожиданием в очереди — личное обращение не представляется возможным.

  • АСН Администратор
    01:21

    Уважаемый Евгений, удалось ли Вам оформить полис на данный момент?

  • Евгений (гость)
    07:42

    Нет, онлайн полис получить так и не удалось.
    Техподдержка отписывается «у нас все в штатном режиме, проблема с вашей стороны».

    Оформил бумажный полис.
    Кстати, в офисе ресо ДИЧАЙШИЕ очереди!
    Люди ждут по 3-4 часа.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля