Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО.
Круто работает техподдержка.
Пишу им, что пробовал оформить полис с разных компьютеров, с разных операционых систем, разных браузеров, разных операторов связи.
Ответ приходит: у вас антивирус блокирует.
Я балдею.
> Пока коллеги работают над устранением причины,
> предлагаем Вам обратиться в наш филиал в г. Екатеринбург,
> где Вы и оформляли предыдущий договор ОСАГО.
Было бы замечательно, но время работы вашего филиала с 9:30 до 18:00, с пн по пт, что совпадает с моим рабочим графиком. А также с графиком 80% работающего населения в стране.
С учетом того, что последнее обращение в филиал на хохрякова, для оформления полиса, было сопряжено с двухчасовым ожиданием в очереди — личное обращение не представляется возможным.
Уважаемый Евгений, удалось ли Вам оформить полис на данный момент?
Нет, онлайн полис получить так и не удалось.
Техподдержка отписывается «у нас все в штатном режиме, проблема с вашей стороны».
Оформил бумажный полис.
Кстати, в офисе ресо ДИЧАЙШИЕ очереди!
Люди ждут по 3-4 часа.
Проблемы с пролонгацией существующего полиса онлайн
Страховых случаев не было.
Пока коллеги работают над устранением причины, предлагаем Вам обратиться в наш филиал в г. Екатеринбург, где Вы и оформляли предыдущий договор ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»