Уважаемый Олег Геннадьевич, поставьте, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале. Оценку можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Вера Ивановна, добрый день!!!
Большое спасибо за оперативную работу по моему вопросу!!! На своем примере убедился, что отзывы о внимательном отношении к клиенту соответствуют действительности! Сейчас большая редкость когда так досконально разбираются по каждой проблеме. В основном клиенты пишут негативные отзывы (и слишком поспешно) до конца не решив свой вопрос. Мое мнение: если в каком либо филиале компании в силу своей некомпетентности сотрудники Вам не помогли, то необходимо обратиться в головной филиал и только после этого высказываться в комментариях.
Еще раз спасибо за восстановленный КБМ!!!
С уважением,
Олег Геннадьевич.
Некорректное применение КБМ
Здравствуйте Вера Ивановна Лабур!
В настоящий момент я застрахован в компании «Ресо — гарантия» (г. Краснодар), точнее вписан в полис ОСАГО № ЕЕЕ № 0724577370. Однако при оформлении полиса оказалось, что стоимость полиса была рассчитана исходя из того у кого из водителей полиса наибольший КБМ. И как ни странно наибольший КБМ оказался у меня — он был равен «1»!!! В прошлом году (2015г) я также был вписан в страховой полис ОСАГО ЕЕЕ № 0366472206, но мой КБМ составлял «0,5» также как и во всех предыдущих полисах (в 2014г КБМ был равен «0,5»). Такое значение КБМ = 0,5 образовалось за весь период моего безаварийного вождения.Мое водительское удостоверение: 23 АУ № 752231 выдано 06.06.2008г. Я могу выслать сканы документов (не знаю только на какой электронный адрес). Прошу разобраться по моему случаю и восстановить прежнее значение КБМ = 0,5.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
25.11.16
Олег Геннадьевич, добрый день!
Добро пожаловать в РЕСО-Гарантия!
Страхователь и Собственник по полису обратился за полисом ОСАГО в
СК «ООО СК МЕГАРУСС-Д». Единый агент выбрал РЕСО-Гарантия.
В настоящий момент благодаря нашим специалистам Ваш затерявшийся где-то КБМ :) восстановлен.
Для внесения изменений в полис ОСАГО, возврата денежных средств и замены бланка рекомендуем Страхователю по полису обратиться в офис РЕСО-Гарантия.
Со списком официальных представительств нашей компании он может ознакомиться здесь: http://www.reso.ru/Branches/
С целью оперативной обработки заявления Страхователю необходимо сообщить сотруднику номер ID запроса 697573.
Попытка дозвониться до Страхователя и Собственника по полису с целью пояснения его действий, к сожалению, не увенчалась успехом.
Абонент проинформировал, что ошиблись номером.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
Будем признательны за оценку нашей работы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
23/11/16
Олег Геннадьевич, добрый день!
Для проверки Ваших данных в АИС РСА направила запрос нашим специалистам.
В случае необходимости дополнительной информации от Вас, запрошу адрес электронной почты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»