Непонимаю в чем же здесь несправедливость? Если у вас повреждено 2 элемента, а по условию договора без справок можно обращаться только при повреждении 1 элемента. По моему всё логично, надо было вызвать гайцов, зафиксировать повреждения и всё было бы ок. А так отказ обоснован на мой взгляд…
Деятельность руководства СПАО «Ингосстрах» строится на мошенничестве — мягко стелет, да жестко падать.
А в чем мошенничество заключается? Вы проигнорировали условия ДОГОВОРА.
Да что вы ему объясняете? Если человек — ДЕБИЛ, и не читает условия договора, за который он отдаёт несколько десятков тысяч рублей — о чём тут вообще разговаривать…
Не соответствует выбранному слогану (Платит. Всегда).
Ингосстрах абсолютно не соответствует выбранному слогану (Платит. Всегда). Сам, к сожалению, являюсь клиентом данной страховой компании, полис премиум АА 102653366. Кроме страхования в данной компании двух автомобилей, в свое время застраховал еще и недвижимость — дом и баню.
22.10.2016 моему автомобилю на парковке у магазина повредили задний бампер (повреждение, на мой взгляд, незначительное, виновника происшествия на месте я не застал, а учитывая то обстоятельство, что один раз в течение года могу обращаться без справок из ГИБДД, сотрудников данного ведомства не вызвал).
29.10.2016 подал соответствующее заявление в офис по урегулированию убытков (г. Щелково), где был присвоен ноиер по этому делу № 71-286458/16. Позвонив через несколько дней с целью узнать о статусе урегулирования узнал, что убытку присвоен другой номер — 289390/16 (якобы произошла ошибка), а также мне куратором Кавериной Марией было указано на необходимость представления квитанций об оплате страхового полиса. На мой вопрос о причинах истребования данного документа и о том, что это не предусмотрено правилами страхования мне было сообщено, что это ускорит принятие решения.
Однако спустя 3 недели (21.11.2016) на очередной мой звонок в компанию мне сообщили об отказе в возмещении ущерьа.
Мотивация такова, что без справок из ГИБДД возможно обращаться при повреждении 1 детали, а у моего авто повреждены 2 — задний бампер и накладка. Считаю принятое решение несправедливым и оставляю за собой право защищать свои права в судебных инстанциях. Опыт общения с данной страховой компанией буду всячески использовать. оберегая своих родных и знакомых от выбора Ингосстраха. Сам намерен по окончании срока действия полисов перейти к другому страхователю.
Отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением Вами требований Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования. При наступлении страхового случая Вы не обратились в компетентные органы.
Обращение в компетентные органы не является обязательным в случаях повреждения только лакокрасочного покрытия одной детали, стекол, внешних световых приборов, зеркал, антенны один раз в течение действия договора страхования (статья 59).
В Вашем случае обнаружены следующие повреждения: облицовка заднего бампера (замена+окраска), правая накладка заднего бампера (замена).
Основания для пересмотра решения об отказе отсутствуют.
Решение Компании направлено на Ваш почтовый адрес 22.11.16г., в течении установленного Правилами страхования срока.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»