В прошлом году, перед продлением полиса осаго, проявил гражданскую автосознательность и прошел ТО в диагностическом центре. С готовой диагностической картой отправился в офис… ТРАХ на букву Р, где мне в оформлении отказали, ( предлагая купить их ТО у прямо в офисе за 800 рублей)
Ртрах: «мы не знаем где вы взяли этот полис, может это подделка?»
Я: «тут вот номер на диагностической карте, его можно через интернет проверить»
Ртрах: «мы не проверяем, можете оставить эту карту у нас, мы её отправим на проверку в главный офис и через 20 дней вам ответим, или обратитесь туда сами»
Я: «спасибо, у меня стаховка заканчивается через 10 дней, я пожалуй пойду»
В коридоре встречаю директора этого заведения, говорю что сотрудники впаривают осаго только при покупке ТО, в ответ: «и чё тебе от меня надо?»
Звоню в главный офис: их ответ :«мы оформляем осаго только при покупке ТО у нас.»
Звоню на горячую линию РТРАХа их ответ: «да нееее, это не продажа ТО на месте, у нас все законно, а ваш то мы не можем принять, страну наводнили подделки диагностических карт»
Пишу жалобу в ЦБ РФ, приходит ответ, как подарок 31 декабря, на 6 станицах доказательство легальности деятельности РТРАХА.
После звонка в главный офис выше названного траха, звоню туда где проходил ТО, говорю им что ничего не получается с выданной вами картой, спрашивают: «не в трах ли на букву „р“ я обращался? Позвоните в ИНГОССТРАХ»
Позвонил, приехал в офис, через 20 минут, полис уже у меня в руках, без покупок ТО, страхования здоровья и прочих допов.
В этом году перед оформлением нового полиса, решил посмотреть свой кбм на сайте союза страховщиков. Кбм оказался на ниже чем должен быть, смотрю по истории на сайте, 3 года назад РТРАХ передал в РСА кбм 1 вместо 0.9. Собираюсь писать жалобу на сайте ЦБ РФ, у них на странице жалобы по вопросам КБМ, надписано: может не надо? Вот тут правила поменялись, вы обратитесь к своему страховщику, может он поможет?
Пишу на сайте ИНГОССТРАХа в службу поддержки, через 2 дня, мой вопрос положительно решен. P.S. Не возместили комиссию (в размере новой скидки) за текущий полис, но я так понимаю что скидка в полисе по кбм менее опытного водителя (моя жена) допущенного к ТС.
Желаю Вам развития и процветания. Спасибо Валентине из ИНГОССТРАХ Нижний Новгород.
Я не знаю мне нравится
В прошлом году, перед продлением полиса осаго, проявил гражданскую автосознательность и прошел ТО в диагностическом центре. С готовой диагностической картой отправился в офис… ТРАХ на букву Р, где мне в оформлении отказали, ( предлагая купить их ТО у прямо в офисе за 800 рублей)
Ртрах: «мы не знаем где вы взяли этот полис, может это подделка?»
Я: «тут вот номер на диагностической карте, его можно через интернет проверить»
Ртрах: «мы не проверяем, можете оставить эту карту у нас, мы её отправим на проверку в главный офис и через 20 дней вам ответим, или обратитесь туда сами»
Я: «спасибо, у меня стаховка заканчивается через 10 дней, я пожалуй пойду»
В коридоре встречаю директора этого заведения, говорю что сотрудники впаривают осаго только при покупке ТО, в ответ: «и чё тебе от меня надо?»
Звоню в главный офис: их ответ :«мы оформляем осаго только при покупке ТО у нас.»
Звоню на горячую линию РТРАХа их ответ: «да нееее, это не продажа ТО на месте, у нас все законно, а ваш то мы не можем принять, страну наводнили подделки диагностических карт»
Пишу жалобу в ЦБ РФ, приходит ответ, как подарок 31 декабря, на 6 станицах доказательство легальности деятельности РТРАХА.
После звонка в главный офис выше названного траха, звоню туда где проходил ТО, говорю им что ничего не получается с выданной вами картой, спрашивают: «не в трах ли на букву „р“ я обращался? Позвоните в ИНГОССТРАХ»
Позвонил, приехал в офис, через 20 минут, полис уже у меня в руках, без покупок ТО, страхования здоровья и прочих допов.
В этом году перед оформлением нового полиса, решил посмотреть свой кбм на сайте союза страховщиков. Кбм оказался на ниже чем должен быть, смотрю по истории на сайте, 3 года назад РТРАХ передал в РСА кбм 1 вместо 0.9. Собираюсь писать жалобу на сайте ЦБ РФ, у них на странице жалобы по вопросам КБМ, надписано: может не надо? Вот тут правила поменялись, вы обратитесь к своему страховщику, может он поможет?
Пишу на сайте ИНГОССТРАХа в службу поддержки, через 2 дня, мой вопрос положительно решен. P.S. Не возместили комиссию (в размере новой скидки) за текущий полис, но я так понимаю что скидка в полисе по кбм менее опытного водителя (моя жена) допущенного к ТС.
Желаю Вам развития и процветания. Спасибо Валентине из ИНГОССТРАХ Нижний Новгород.