заключение договора по ОСАГО без очереди, лишних вопросов и предложений "день в день"
Компания «Альфа страхование» у меня не вызывает неприятных ассоциаций по личному опыту, все показатели на высоком уровне (из общедоступной информации рейтинга и прочих показателей), я уже имею полис обязательного медицинского страхования «Альфа страхования-ОМС», также обращалась в «Альфа Центр Здоровья», теперь вот еще и клиент по автострахованию (договор от 26.10.2016)
Здравствуйте! В нашем городе Мурманске с ОСАГО не простая ситуация, регион не любим страховыми компаниями( Поэтому для некоторых автолюбителей, которые не хотят переплачивать за дополнительные услуги, стоять в очередях, искать "нужные знакомства" возникают трудности застраховаться "день в день". Онлайн сервисы страховых компаний либо не работают с нашим регионом, либо при заполнении возникают "технические ошибки", бесконечное "проверка данных" на последнем этапе как раз перед оплатой полиса, когда все данные уже совпали в РСА. Я потратила не один час проверяя сайты и обзванивая компании, которые занимаются этим вопросом... где то не страхуют машины старше года выпуска до 2003 года, где то закончились бланки, где то предварительная запись аж на декабрь, но в основном ответ: "Приходите, большая очередь!".
Мне повезло. Я приобрела полис "день в день" без переплат и очередей! В конце рабочего дня я находилась территориально рядом с офисом "Альфа страхования" по ул. Полярной правды, 6. Зашла "на удачу". Передо мной обслуживался один человек, я ожидала несколько минут. Меня приняли и обслужили в течение 20 минут. Все достаточно профессионально и четко! Сумма страховой премии уменьшись по сравнению с прошлым годом (ОСАГО Росгостраха) на 1500 рублей, КБМ улучшился, расплатилась картой.
Спасибо за работу! Надеюсь обращаться по неприятным страховым случаям не придется!
Всем здоровья и удачи на дорогах!
Негатива нет. Есть предложение маркетингового характера: возможно в дальнейшем будет возможность предоставлять некие бонусы (скидка, сувенир) клиентам "Альфа страхования" нескольких направлений по страхованию частным лицам.
Качество обслуживания
Представитель СК
28.10.2016
12:36
Уважаемая Ирина!
Благодарим за положительный отзыв.
Очень приятно, что Вы отметили качество работы офиса.
Укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы оформили.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
заключение договора по ОСАГО без очереди, лишних вопросов и предложений "день в день"
Компания «Альфа страхование» у меня не вызывает неприятных ассоциаций по личному опыту, все показатели на высоком уровне (из общедоступной информации рейтинга и прочих показателей), я уже имею полис обязательного медицинского страхования «Альфа страхования-ОМС», также обращалась в «Альфа Центр Здоровья», теперь вот еще и клиент по автострахованию (договор от 26.10.2016)
Благодарим за положительный отзыв.
Очень приятно, что Вы отметили качество работы офиса.
Укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы оформили.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»