Был 16.10.2016 года в офисе на Русаковской. Вы молодой человек на черном мерседесе как раз пытались влезть передо мной без очереди. Хамского отношения эксперта не заметил, наоборот все быстро и вежливо. И жены и ребенка с вами не было. А гневный отзыв вы пишите видимо потому что вам не выдали направление по вашему первому требованию, т.к вы не предоставили справку и эксперт вам сказал что отправит все на согласование и компания рассмотрит и примет решение. Страхуюсь в ингосе 4 года нет проблем, я кстати без проблем после вас получил направление. Вы хотя бы правила бы открыли и почитали. А врать не хорошо))) Могу рекомендовать ингос как отличную компанию пусть и не дешевую, но они действительно платят.
Уважаемый Евгений или Евгения) я в очереди был перед девушкой и ни перед кем не пролезал. Если это своеобразный ответ от со рудников- ок. Я тоже не первый раз страхую пвтомобиль, но такого хамства, что после оформления страхового случая, чтобы задать вопрос(ы) нужно отстоять очередь еще раз вижу в первый раз. По поводу справки отдельный разговор. В договоре и приложении написано, что любое повреждение одной детали один раз в год урегулируется без справок. Подобные условия есть и в других страховых и никогда с этим проблем не возникало. Тут же выясняется, что правила страхования говорят о повреждениях ЛКП. Действительно смешно. При том, что при продаже полиса и в самом полисе об этом ни слова. Наверное специфика «надежной и дорогой» компании…
Что вы себя ведете как худая баба, вы сами себе противоречите в своих высказываниях. Был в этом офисе неоднократно и полис там покупал и по аварии обращался ни разу никто мне никогда не грубил и не хамил. И жена моя обращалась. Мы живем не далеко от этого офиса и мотаться в другой офис нам не удобно практически вся семья сюда обращается, и притензий к специалистам у нас нет. Успехов вам и добра)
Уважаемая Компания Ингосстрах! Выражаю Вам свою благодарность в оперативном решении проблемы. Убежден, что более внимательное консультироование клиентов по направлению КАСКО в сочетании с
такой оперативностью на высшем уровне будут залогом долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Хамское отношение к клиентам
Регистрировал 2 страховых случая а офисе Ингосстраха на ул. Русакова в Москве
16.10.16 у Вас было принято два заявления о страховых событиях – по передней левой двери и переднему бамперу.
В своих объяснениях эксперт отрицает некорректное общение со своей стороны при оформлении документов. Вам был разъяснен порядок и условия обращения в Компанию без предоставления справок из компетентных органов согласно условиям Вашего договора.
Возможно, возникло недопонимание. Эксперту указано на необходимость более внимательной работы при консультировании клиентов.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»