Страховая работает отвратно. Позиционирует себя как надежную страховую с удобными условиями работы. А в итоге оставляет своих клиентов без автомобиля на 2 и более месяцев как выясняется. Платишь огромные деньги за каско, а при ДТП ставишь машину в ремонт на полсезона. Попала в ДТП. Въехали в переднее правое колесо. Машина не на ходу. Страховка у ИНТАЧ по КАСКО. Страховой случай 141064. Предоставила справку из ГАИ через день после ДТП. 10 дней рассматривали мой случай. Согласовали не все детали. Половину из того, что обозначил автосервис, не согласовали. И так несколько раз. Уже месяц страховая каждые две недели частично отказывает в заказе той или иной детали. Доходит до того, что покрышку колеса, которая рваная в хлам, и это видно невооружённым взглядом, согласовывают не с первого раза!!! Приходится каждый раз ждать по несколько дней, и машина не ремонтируется из-за этого. На данный момент мне опять не согласовали одну деталь, а именно стойку правого амортизатора, утверждая, что повреждения произошли не по вине ДТП. А по чьей тогда вине? Как я тогда до ДТП с этими повреждениями нормально ездила. Плюс сервис работает так, что клиенты от страховой ждут неделями, чтобы их машину поставили на подъёмник. Никому не советую иметь дело с ИНТАЧ. злости и обиды не хватает на них. Оставили без машины. Вынуждена второй месяц ездить по больницам будучи беременной на такси. Не буду больше страховать машину в ИНТАЧ даже при самой низкой цене. Зная, что в случае проблем даже, когда они не по твоей вине, останешься без автомобиля.
Вежливые девушки по телефону
Позиционируют себя как хорошая страховая, по итогу ноль.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
06.10.2016
09:35
Добрый день!
Нам действительно жаль, что согласование ремонтных работ заняло больше времени, чем этого хотелось бы. К сожалению, запрос дополнительных материалов у сервисного центра в процессе согласования ремонта является рабочим моментом, который нельзя полностью исключить при урегулировании страхового случая. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные в связи со сложившейся ситуацией неудобства. Мы приняли положительное решение о замене стойки правого амортизатора. Сервисный центр был поставлен нами в известность о принятом решении.
Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать отремонтированный автомобиль со станции. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Отвратительня работа страховой
Страховая работает отвратно. Позиционирует себя как надежную страховую с удобными условиями работы. А в итоге оставляет своих клиентов без автомобиля на 2 и более месяцев как выясняется. Платишь огромные деньги за каско, а при ДТП ставишь машину в ремонт на полсезона. Попала в ДТП. Въехали в переднее правое колесо. Машина не на ходу. Страховка у ИНТАЧ по КАСКО. Страховой случай 141064. Предоставила справку из ГАИ через день после ДТП. 10 дней рассматривали мой случай. Согласовали не все детали. Половину из того, что обозначил автосервис, не согласовали. И так несколько раз. Уже месяц страховая каждые две недели частично отказывает в заказе той или иной детали. Доходит до того, что покрышку колеса, которая рваная в хлам, и это видно невооружённым взглядом, согласовывают не с первого раза!!! Приходится каждый раз ждать по несколько дней, и машина не ремонтируется из-за этого. На данный момент мне опять не согласовали одну деталь, а именно стойку правого амортизатора, утверждая, что повреждения произошли не по вине ДТП. А по чьей тогда вине? Как я тогда до ДТП с этими повреждениями нормально ездила. Плюс сервис работает так, что клиенты от страховой ждут неделями, чтобы их машину поставили на подъёмник. Никому не советую иметь дело с ИНТАЧ. злости и обиды не хватает на них. Оставили без машины. Вынуждена второй месяц ездить по больницам будучи беременной на такси. Не буду больше страховать машину в ИНТАЧ даже при самой низкой цене. Зная, что в случае проблем даже, когда они не по твоей вине, останешься без автомобиля.
Нам действительно жаль, что согласование ремонтных работ заняло больше времени, чем этого хотелось бы. К сожалению, запрос дополнительных материалов у сервисного центра в процессе согласования ремонта является рабочим моментом, который нельзя полностью исключить при урегулировании страхового случая. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные в связи со сложившейся ситуацией неудобства. Мы приняли положительное решение о замене стойки правого амортизатора. Сервисный центр был поставлен нами в известность о принятом решении.
Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать отремонтированный автомобиль со станции. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»