Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Ну вот, отличный пример Дмитрия Дмитриевича доказывает, как тяжко будет, когда вступит в силу подписанный Президентом Путиным Закон о возмещении в форме ремонта. Будет все так же плохо, пострадают простые граждане.
ПРЕТЕЗИЯ по убытку У-140-526464/16/1 направление в Оптимум Авто
По заявленному убытку№ У-140-526464/16/1 ( а/м Toyota LC Prado 120 г/н В565МТ190) было получено направление на ремонт в Техцентр ОптимумАвто Щелковский. Ремонт был выполнен некачественно:
1)установлен не оригинальны задний глушитель ( стоял оригинальны )
2) задний бампер не закреплен, болты установлены не штатные ( стояли родные — оригинальные ),
3)не был установлен болт крепления нижнего заднего кронштейна внутренний (в сервисе сказали что его сорвали и не стали делать ) см. фото.
4) При с/у были сломаны кронштейны задних ПТФ ( не квалифицированная разборка/сборка) и закреплены простыми саморезами по металлу (см. фото)
В заказ — наряде по которому была оплачена франшиза в размере 30 тыс. руб. указан оригинальный номер глушителя ( 1743031410). Прошу Вас разрешить вопрос по восстановлению доаварийных св-в моего а/м положительно: установка оригинального глушителя и устранение других дефектов, связанных с установкой заднего бампера и крепления кронштейна бампер заднего и заменой сломанных ПТФ лев/прав.
В противном случае буду вынужден по закону о защите прав потребителей обратиться в суд с взысканием штрафов, услуг независимо экспертизы и юридических услуг. Копию оплаченного по франшизе заказ-наряда прилагаю.
Также хочу сообщить что оплата и подписание документа о приеме а/м была произведена до осмотра и приемке ТС, что подтверждено в акте под подписью: «без осмотра»
ФОТО ОТПРАВЛЕНЫ на police@sgmsk.ru
Надеюсь на положительное разрешение вопроса.
Ответ прошу предоставить на электронную почту, телефонным звонком и письмом на почтовый адрес.
Спасибо!
С Уважением,
Дмитрий Дмитриевич