Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Отказ в выплате. Страховал А/м по КАСКО в течение 6 лет. Первый раз обратился.

Проблема решена!

Номер выплатного дела АТ3039373.
На парковке перед домом а/м был поцарапан в нескольких местах(предний бампер, задний бампер, левая передняя дверь), нанесены повреждения переднего бампера, снят фирменный шилдик ТОЙОТА. Обратился к участковому и 6 сентября получено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
16 сентября обратился в РЕСО- Гарантия, за возмещением убытков и направлением а/м TOYOTA-COROLLA на СТО, с которым заключен договор у страховой компании.
Все осмотрели, сфотографировали, а/м пред этим помыл, благо мойка в том же дворе. Месяц на звонки не было ответа, тянули, потом по телефону получил отказ в направлении на ремонт, подписанный оказывается 6 октября. Копию смог забрать лишь 2 ноября.
В письме перечислены статьи УПК, я сам юрист и мне их цитировать не нужно, и ущерб от противоправных действий третьих лиц страховая таким образом не признает и не считает это страховым случаем.
Сразу видно работают бывшие следователи и дознаватели, такой же полицейский подход к клиентам, которые По КАСКО в течение 5-6 лет страхуют а/м, при туманных обьяснениях страхового агента, лишь прибыль получить и в результате реально клиенты компании не защищены. В следующий раз у них страховаться точно не буду.

быстро все оформили при обращении, все описали и сфотографировали
По телефону невозможно дозвониться, туманные и растянутые ответы.
Скорость выплат
Размер выплат
Олег Анатольевич, добрый день!

Благодарим за ожидание.

ОСАО «РЕСО-Гарантия» повторно изучило материалы Вашего выплатного дела.

Считаем возможным произвести выплату страхового возмещения на основании представленных Вами документов.

Руководству Челябинского филиала поручено проинформировать Вас о принятом решении.

Направление на ремонт Вы можете получить в филиале г.Челябинск.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

17/11/11
Олег Анатольевич, добрый день!

Благодарим за обращение.

По Вашему выплатному делу мы направили запрос в Челябинский филиал, а также в отдел выплат по КАСКО.

После получения разъяснений мы официально прокомментируем Ваш отзыв.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля