Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Уралсиб прекратил выплаты по КАСКО

В мае произошло ДТП, автомобиль отогнали в СТОА АвтоГермес, документы на согласование в Уралсиб (ремонт, КАСКО, Полис: 013/15/1479209, Регион Москва) были направлены в этот же день, 24.05.2016 г., ремонт автомобиля начался.
Сначала Уралсиб повел себя адекватно, то есть СТОА направляет документы на согласование, страховая в этот же день согласовывает.
Однако, с 11.08.2016 г. начались проблемы. СТОА выявляет скрытые дефекты при ремонте, далее направляет акт по скрытым дефектам на согласование в страховую. Ответа нет. 15.08.2016 г. СТОА дублирует. Уралсиб молчит. Звонила выясняла лично. В Уралсиб заявляют, что согласовали и отправили. В СТОА по прежнему согласованного акта НЕТ! При этом страховая уверяет, что все напрвили. Электронный адрес, на который направляют, не говорят, никакие данные не озвучивают, никакой информации не дают. Единственная фраза «мы оставим заявку по вашему вопросу, звоните через 5 дней и уточняйте». Вообщем, на протяжении месяца звонила туда сюда (СТОА-Уралсиб-СТОА-Уралсиб-...), уточняла пришло согласование или нет. 02.09.2016 г. позвонили из СТОА, сказали, что согласование пришло.
На текущий момент ситуация такая: автомобиль готов, ждет только сход развал и дальше могу приезжать и забирать. Однако, в СТОА мне сказали, что Уралсиб приостановил выплаты за ремонт, машина стоит в стопе (и не только моя, а застрахованные в Уралсибе). То есть, выплат нет и пока не будет. Полис КАСКО оплачен, мое обязательство перед Уралсибом выполнено, СТОА машину починила. Но забрать не могу, потому что Уралсиб не платит. Звонила в страховую, объяснила ситуацию, в очередной раз на свой вопрос услышала фразу «мы оставим заявку по вашему вопросу, звоните через 5 дней и уточняйте». Получается, деньги в страховую я заплатила, полис куплен, однако толку от страховой нет. Машина чинилась за счет СТОА, Уралсиб не платит, машину забрать не могу.
Что у вас там происходит??? Почему обязательства по моему договору страхования не выполняются? Чтобы забрать машину из СТОА, мне свои деньги платить?? Тогда от Уралсиб какой толк? Вообщем, если в ближайшее время вопрос не решится, буду писать заявления в ЦБ и в суд. Не хочется больше с вами работать и лучше заключать договор страхования в другой, более порядочной и ответственной компании.
P.S. Как ранее писала, ни одна моя машина, застрахованная в Уралсиб стоит в СТОА в стопе. Автовладельцы ездили в офис, офис закрыт. Никакой информации не дают.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные.
Мария, добрый день! Ваше обращение принято в работу и отправлено ответственному сотруднику для скорейшего рассмотрения. Просим Вас на ящик mnenie@uralsibins.ru прислать копию полиса и сообщить номер дела, если известен, а также указать Ваши контактные данные, регион.
С Уважением к Вам, Марина,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uralsibins.ru
8800 250-92-02
3 комментария
3 комментария
  • Мария (гость)
    17:24

    Продолжение на 13.09.2016.
    08.09.2016 в СТОА сказали перезвонить сегодня (13.09.2016), так как по выплате возможно прояснится. Звонила. В СТОА сказали, что выплаты нет, Уралсиб до сих пор вопрос не решил. Так же уточнили, что если Уралсиб выдаст мне (автовладельцу) гарантийное письмо о том, что они обязуются выплатить ремонт, то машину мне отдадут. 13.09.2016 в районе 17:00 звонила в Уралсиб, беседовала с некой Анной, уточняла статус убытка. Было сказано, что все рассматривается и согласовывается. Что никаких гарантийный писем они не выдают, а если и будет данный документ, то отправлен будет непосредственно в СТОА. и старая пластинка :«мы оставим заявку по вашему вопросу, звоните через 5 дней и уточняйте». Машина полностью отремонтированна и Уралсиб знает.
    Теперь объясните мне, Уралсиб, с какой стати, вопросы урегулирования убытка, вопросы по решению ремонта и оплаты, своего ЗАСТРАХОВАННОГО У ВАС автомобиля, я должна решать лично, безконца звонить туда сюда, беспокоиться и волноваться?
    Тут понятно одно, что смысла нет больше звонить вам или СТОА, а обращаться непосредственно в Центробанк.
    Уважаемые автовладельцы!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ В УРАЛСИБ!!! Помимо проблем с ремонтом, добавятся проблемы с выплатой по страховке за ремонт.

  • Мария (гость)
    11:21

    Марина,
    Спасибо за ответ, «очень своевременно»… Эту проблему я решила самостоятельно, автомобиль в буквальном смысле отвоевывала. Теперь задача УралСиб оплатить счет СТОА за ремонт. Убыток № 20700183152 от 24.05.2016 г.
    Очень надеюсь больше не обращаться в вашу компанию в этом страховом году. Полис закончит свое действие и договор страхования буду заключать однозначно не в УралСиб.

  • Александр (гость)
    14:38

    Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет. Ввожу номер своего телефона, который указан в полисе КАСКО и на который приходят СМС от страховой компании УРАЛСИБ, в результате выводится сообщение, что такого пользователя не существует. Чат с консультантом на сайте УРАЛСИБА не работает. По тел. (495) 783-04-08 сотрудники тоже не владеют информацией, чтобы разобраться в проблеме и помочь.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля