Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

О сервисе для ремонта по КАСКО

Вкратце.

Полис ДСТ-А-0007528607, дело У-991-1804789/16/1 от 04.07.2016, г. Москва.

01 июля 2016 г. в меня приехал (не сильно, к счастью) КАМАЗ под управлением классического смуглого джентльмена. Вина джентльмена была установлена ГИБДД на месте, его оштрафовали, мне выдали справку о ДТП.

04 июля оформил всё в офисе Зетта. Без очереди, без вопросов, здорово и хорошо. В тот же день обратился в сервис (ТЦ Кунцево) по направлению страховой. (Этот сервис был предложен менеджером страховой безальтернативно.)

Что в итоге. Машину на дефектовку приняли 17 июля, стоимость согласовывали со страховой до 05 августа (при этом даже детали, по которым не было разногласий, не заказывались), машину из сервиса я забрал лишь 08 сентября. Т.е. в сервисе она провела 53 (!) дня.

Сервис, вроде, официальный, но в плане организации работы и удобства клиентов — на уровне гаражного. Взаимодействия между отделами нет. Какой-либо клиентской зоны нет. Мастер-приёмщик позволяет себе хамить клиентам. Информацию о ходе работ приходится буквально выпытывать. Отключённое на время ремонта оборудование автомобиля (если быть точным — стеклоомыватель) было подключено лишь после ругани и привлечения к решению вопроса руководства.

В качестве «вишенки на торте» — на следующий день после получения автомобиля решил, на всякий случай, посмотреть на предохранители. Не зря. По номиналу предохранитель стеклоомывателя должен быть 10А. На сервисе от щедрот поставили 20А…

Вежливость сотрудников страховой, оперативное рассмотрение страхового случая.
Выбор сервиса для проведения работ, сроки согласования стоимости ремонта.
Уважаемый Федор, благодарим Вас за обратную связь!

Именно обратная связь от наших клиентов помогает улучшать отношения с нашими партнерами. Ваши замечания относительно ТЦ Кунцево будут донесены до руководства сервиса, с сотрудниками будут проведены разъяснительные беседы.
Тем не менее, нам приятно слышать, что обслуживание в офисе нашей компании Вас устроило.

Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля