Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Анна, здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Теперь я конечно буду ждать! только я потратила в итоге 4 часа своего времени, чтобы хоть кто-то взял трубку и ответил по номеру телефона 8-3412-24-63-66.
Проблема аналогичная и аналогичное отношение!
Если вы думаете стать клиентом данной конторы — срочно передумывайте и бегите!!!
Полис ОСАГО
В связи с продажей авто. Решила расторгнуть договор по ОСАГО с УРАЛСИБ мой полис серия ЕЕЕ №0354541477 дата заключения договора 24.01.16 и вернуть остаток денежных средств за оставшийся период. Позвонила по номеру 8-800-250-92-02, пообщалась с оператором, мне сказали, что расторжение договора происходит теперь только дистанционно и дали номер телефона куда звонить: 8-3412-24-63-66 режим работы с 8.00 до 17.00 по МСК. Звоню уже часа три без перерыва, так никто трубку и не взял. Звоню опять по номеру 8-800-250-92-02 спрашиваю, есть ли еще какой-то контактный номер или эл.почта для связи, мне отвечают «нет, надо звонить только по номеру 8-3412-24-63-66 других контактов нет» Как такое может быть?!!! На что мне было сказано: «Сотрудник возможно занят, и не может подойти к телефону, продолжайте звонить».
Ваше заявление о расторжении договора ОСАГО датировано 05.09.16, таким образом, на сегодняшний день оно находится в работе у специалистов. Пожалуйста, ожидайте, в рамках регламентированного срока заявление на расторжение и возврат денежных средств будет обработано.
Любой интересующий Вас вопрос Вы можете направить на адрес Центра контроля качества — mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на этот отзыв, наши сотрудники ответят.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02