Уважаемая Виктория!
Позвольте отметить, что процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса.
В части Вашего обращения в офис Компании нами будет проведена внутренняя проверка.
Мы пытались связаться с Вами по номеру, который имеется в нашей базе, для уточнения деталей и урегулирования ситуации. К сожалению, указанный телефон не доступен.
Просим Вас направить актуальный номер телефона на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22195»
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Технический сбой при продлении полиса ОСАГО
В личном кабинете нет возможности продлить полис страхования ОСАГО, система пишет технический сбой. Это такое отношении к клиентам? Полис заканчивается.
А сегодня при обращении в офис для продления полиса, сотрудник офиса отказала в продлении полиса, в связи с тем, что отсутсвует прописка в регионе, попытка была в г. Краснодаре, а прописка в Республике Адыгея.
Полис:0358138912
В Краснодаре действует РСА-агент, к которому можно обратиться для приобретения полиса ОСАГО. Эта программа распространяется на клиентов данного региона. Вы являетесь жителем другого региона, но мы готовы содействовать Вам в приобретении полиса ОСАГО в нашей компании.
07.09.16г. мы, получив от Вас информацию о контактах, связались с Вами, но к этому моменту Вы уже оформили полис в другой компании, и необходимость в решении вопроса отпала.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».