Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

В чём дело? По чему приходится ждать направления по КАСКО? [Проблема решена]

Проблема решена!

Добрый день! Дело АТ3136575. В мою машину врезался таксист (в заднюю часть), он признан виновником (при чем он тоже застрахован в РЕСО!!!), естественно сразу я позвонил в РЕСО, присвоили номер дела, инспектора ГАИ приезжают на место, все оформляют. ВСЕ документы, со ВСЕМИ печатями собраны и через день я уже в главном офисе РЕСО на Нагорной. Заполнив необходимые документы, прождав какое то время, в порядке очереди эксперт осмотрел мой автомобиль и через некоторое время сообщил, что направление в данный момент я получить не смогу из-за чего то там непонятного. Далее пошли дни, недели и вот сейчас получаю письмо с непонятным текстом: «РЕСО-Гарантия вынуждена известить вас о том, что рассмотрение выплатного дела АТ3136575, ввиду НЕЯСНОСТИ обстоятельств задерживается.» ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? КАКИЕ НЕЯСНОСТИ??? ВЕДЬ ЗДЕСЬ ВСЁ ЯСНО КАК ЧИСТОЕ НЕБО! ЕСТЬ ВИНОВНИК, ЕСТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО И НЕ ТОЛЬКО. Страхуюсь первый год в РЕСО, вот и первые впечатления. И ладно если бы речь шла о денежном возмещении, речь идет о НАПРАВЛЕНИИ НА РЕМОНТ. Я купил полис КАСКО не для того чтобы нервы трепать себе же, а чтобы знать что всё будет в порядке. Очень не охота обращаться в суд, писать жалобы в ФССН, предъявлять претензии страховой (а это всё возможно и не сложно). В ЧЁМ СОБСТВЕННО ДЕЛО???? Ответьте пожалуйста.

пока что нету
пока что могу оценить на 3 по 5 бальной, из за неопределенности страховой.
Скорость выплат
Денис Николаевич, добрый день!

11.11.11 в 19.18ч Вы получили направление на ремонт.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться на service@reso.ru.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
11/11/11
Денис Николаевич, добрый день!

По Вашему обращению мы направили запрос руководителю Управления рассмотрения претензий по автотранспорту.

Не позднее 14 ноября 2011 года мы опубликуем аргументированный комментарий.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля