Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблема с оформление электронного полиса ОСАГО

В течение неделе не удается оформить электронный полис ОСАГО от компании РЕСО.
1. С третьей попытки удалось зарегестрироваться в личном кабинете, не смотря на то что уже являюсь клиентом этой компании.
2. Выбрал: «Оформить новый полис», заполнил все необходимые поля. В поле диагностическая карта, указал — отсутствует, нажал кнопку проверка. Система выдала ошибку, не заполнено поле «диагностическая карта». Мой автомобиль 2014 года выпуска, диагностическая карта на данный автомобиль в ближайший год — не требуется. С третьей попытки заполнения формы, система все-же согласилась с отсутствием данных по диагностической карте. Нажал проверить, система произвела проверку данных, рассчитала стоимость полиса.
3. После нажатия на кнопку «Сохранить», система на протяжении 20 минут весит в статусе сохранения полиса, после вылетает. Заново захожу в личный кабинет — полис отсутствует. И так уже на протяжение недели.

Удручает, сотрудники call-центра, не могут оказать помощь в решение данной проблемы, ссылаются не электронную переписку с службой поддержки «электронных полисов». Мной уже написано 4-ре письма с службу поддержки, обратного ответа — не получил.

Попытки оформить полис в разное время суток (ночь/день) к положительному результату не привели.
Считаю что предлагать «очень сырой сервис» — не правильно.

Необходимость в оформление электронного полиса, вынужденная, т.к. в регионах, даже в центральном представительстве компании, навязывают дополнительные услуги, типа как «Страхование жизни» и отказывают в оформление полиса ОСАГО без нее.

Персонал компании который - не уважает клиента!
Не работающий сервис оформления электронных полисов ОСАГО. Навязывание дополнительных услуг при оформление полиса ОСАГО в офисе компании, отказ в оформление полиса. Отделений и брокеров данной компании много, а качество предоставляемых услуг - никакое! Возможно в центральном регионе как Москва все иначе?
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Уважаемый Денис!

Благодарим Вас за обратную связь.
Позвольте изложить позицию РЕСО-Гарантия относительно довольно нового сервиса – электронное ОСАГО.

РЕСО-Гарантия является одним из лидеров по оформлению Е-ОСАГО.
Ежедневно мы оформляем до 500 полисов, что составляет в настоящее время более 60% от всего рынка Е-ОСАГО.
Однако программное обеспечение компании не было рассчитано на такой поток желающих приобрести полис, с которым мы столкнулись.
К сожалению, сегодня лишь 15 страховщиков продают Оnline ОСАГО.
Тем не менее с 1 июля 2015 года, когда стартовали продажи Е-ОСАГО, в стране уже проданы десятки тысяч электронных полисов ОСАГО.
Это свидетельствует о том, что система электронных продаж ОСАГО постепенно отлаживается и становится все популярнее.
Тем не менее, потребуется еще определенное время, чтобы выявить и исправить все ошибки как в базе данных РСА (информация о предыдущих договорах подчас была занесена туда с искажениями), так и в программном обеспечении всех страховых компаний.
Наши специалисты прилагают все усилия для того, чтобы вы смогли воспользоваться этим удобным сервисом.
Чтобы разобраться с каждым конкретным случаем нашим коллегам требуется значительное время, в силу чего они не имеют возможности оперативно отвечать на все письма клиентов.
При этом, они могут помочь далеко не во всех ситуациях, поскольку не в силах исправить ошибки, допущенные ранее при оформлении ОСАГО в других страховых компаниях.
Мы с понимаем относимся к Вашему мнению: «Считаю что предлагать «очень сырой сервис» — не правильно».
Согласитесь, если не внедрять новое, то и не будет прогресса.
А вот для категории граждан с ограниченными возможностями данная услуга неоценима.
И те, кто приобрел Е-полис благодарны РЕСО-Гарантия за возможность, не выходя из дома, оформить дистанционно электронное ОСАГО.
Пока услуга не будет предоставляться всеми страховыми компаниями, взявшими на себя обязательства продажи полисов ОСАГО, преждевременно подводить итоги по качеству сервиса, которому исполнился всего-то 1 год.

РЕСО-Гарантия чрезвычайно дорожит своей репутационной составляющей.
Мы будем Вам признательны, если предоставите документальные подтверждения навязывания дополнительных услуг.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:03

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда и в какой компании Вы оформили полис?

  • Алексей (гость)
    20:57

    Прошел год, а воз и ныне там…
    На каждую попытку пролонгировать полис еОСАГО (а я являюсь клиентом данной СК уже более 10 лет) онлайн-сервис каждый раз «придумывает» новую «проблему»…
    Сперва выдавало«нет связи с базой РСА», затем (видимо устав «писать» одно и то же) сайт начал просто тупо игнорить мои попытки оформиться. При попытке сохранить полис в графе «Сообщения» ничего не стало писаться, просто становились неактивными кнопки «Сохранить», «Оформить» и «Оплатить».
    На… надцатый день моих мучений наконец-то (ООО… ЧУДООО!!!!) полись появился в разделе мои полюса. Но теперь стали вдруг неактивными АБСОЛЮТНО ВСЕ кнопки.
    «Уважаемые» (вы наверное поняли для чего здесь я поставил кавычки, да?), когда же уже в вашей страховой компании будут НОРМАЛЬНО относиться к клиентам?
    В ваших допофисах по всей стране сидят ваши работники, которые не оформляют полисы ОСАГО без навязывания всевозможных допуслуг (а это в 1,5-2 раза дороже самого полиса ОСАГО), ГООООООД, Господи, целый ГОД вы не можете наладить оформление электронных полюсов ОСАГО.
    Я принципиально не пойду в ваши офисы чтобы не платить за всякие допуслуги вашим *** (пи-пи-пи).
    Если не получится в течении еще 3-х дней буду оформляться в другой компании. И такими темпами я думаю вы еще пару лет максимум продержитесь, а там глядишь или порядов всё-таки контролируещие вас органы наведут или вы разоритесь нахрен потеряв всех клиентов.
    Удачного вам банкротства!!!

  • Руслан (гость)
    19:14

    На самом деле складывается впечатление об умышленном усложнении оформления электронного полиса на сайтах компаний. У меня две вышки и зрение 1. После нескольких дней безуспешных попыток на сайтах нескольких компаний, опустились руки-поеду в офис переплачивать. Возникает только один вопрос: когда РСА, до операторов которого не дозвониться, не достучаться, наведет порядок в подконтрольных компаниях?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля