Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить электронное ОСАГО на сайте страховой компании PECO

На сайте Ресо-Гарантия уже неделю пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО.
Нажимаю кнопку сохранить, появляется окошко с песочными часами и надписью что то вроде «подождите идет сохранение» но полис не сохраняется и соответственно оплатить его невозможно. Предпринято наверное 30 попыток и все безрезультатно.
Ресо, так же как и остальные компании уклоняется от продажи ОСАГО без допов. Ведь на сайте они же не могут заставить купить доп страховки
Буду писать на Ресо жалобу в Центробанк. Думаю только так получится купить полис ОСАГО по его реальной цене.
Граждане-коллеги по несчастью — пишите в центробанк жалобы на страховщиков. Только так мы можем хоть как то отстоять свои права.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компанией был предложен вариант разрешения ситуации с покупкой полиса.
Наталья Нурисламовна, добрый день!

К сожалению, установить конкретные причины в Вашей ситуации не представляется возможным, поскольку наши специалисты видят проблему на локальном устройстве.
Рекомендуем Вам разрешить вопрос другим способом.
С августа 2016 г. собранием членов РСА принято решение об участии всех страховщиков, имеющих лицензию на ОСАГО, в продажах полисов ОСАГО в проблемных регионах.
Это означает, что в рамках принятого Соглашения «О Едином агенте» Вы можете беспрепятственно оформить полис ОСАГО в нашем филиале, либо филиалах других страховых компаний, вошедших в Соглашение в Вашем регионе или обратиться к своему предыдущему Страховщику.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемая Наталья!

Для того чтобы разобраться в Вашей проблеме просим сообщить номер предыдущего полиса на service@reso.ru с пометкой в теме: «АСН от 04.08.2016».

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Павел (гость)
    11:11

    Такая же проблема, уже долгое время немогу сохранить страховку. Сам остался без страховки и более того у нас в городе кроме росгосстраха никто не сктрахует. В офисе росгосстраха очередь я 257 в списке, а принимают по 7 человек в день! Придумали геморой народу

  • Александр (гость)
    22:51

    У меня ответ один:
    У нас в Нижнем Новгороде ситуация похожая. Хотите поиметь страховую — отправляйте документы по почте, тем более что у вас продление предыдущего полиса, достаточно копий (список необходимых доков — в интернете полно инструкций). Заявление на предоставление письменного расчета, на рассмотрение дается 3 дня, оплачиваешь страховую премию, и через день требуешь готовый полис. За несоблюдение сроков — штраф 50тыр. Лично я этим способом только оформил, ушло времени неделя примерно, зато без очередей. Имейте, имейте и еще раз имейте этих побирушек. Кроме вас ваши права никто защищать не будет.

  • Денис (гость)
    21:57

    Аналогичная проблема в г. Тамбове и по Тамбовской области!
    При попытке оформить полис онлайн — безрезультатно!
    Ощущение что только в Москве к клиентку относятся как к человеку!

  • Рим (гость)
    05:57

    Аналогичная ситуация в Уфе, всей Башкирии и ещё восточной Татарии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля