Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

R.I.P. Уралсиб

Полис КАСКО №031/15/1311218. Оформлен в «Фаворит-Моторс» с заявленной услугой удаленного урегулирования и прочих благ.
Пару месяцев назад автомобиль простоял во дворе в течение 6-ти дней. (На размеченном парковочном месте). После мойки обнаружил едва заметные потертости правого крыла и бампера. -> в ОВД заявление -> звонок «Фаворит-Моторс»… и тут «тревожная музыка» — " с УРАЛСИБом по удаленному урегулированию не работаем. Звоните 8 800 250-92-02.
Звоню, рассказываю что и как. Говорят — вот вам СТОА (приходит смс с координатами организации и номером заявки), со справкой из ОВД езжайте к ним, оформляйтесь, регистрируйтесь в «Личном кабинете», ждите ответа.
Регистрируюсь в кабинете, еду к дилеру, фотографируем авто, сканируем все документы. В течение трех недель «Личный Кабинет» сообщал, что указанный номер заявки не найден. По прошествии трех недель стал звонить по телефону. Дозвонился в понедельник 1 августа – сказали, что заявка ещё на рассмотрении. А вчера, 2-го августа сказали, что письмо с отказом отправлено… та-дам!!! ещё 22 июля. Причину отказа назвать отказались, мол все письме — ждите.
За последние три недели в почтовом ящике были обнаружены: письмо из Пенсионного фонда, два письма от банков плюс маленький пакет от Ali Express, а вот письма или извещения от почты о письме от УРАЛСИБА — нету.
Сегодня приехал в офис на Сельскохозяйственной улице — получил копию письма с феерическим содержимым. Недолгий разговор с «менеджером» на тему: ЧТО ЭТО? КАК ЖЕ ТАК? дал нулевой результат: я тут только сижу и ничего не знаю.
Покинул заведение не то чтоб опечаленный, а офигевший: ведь у меня КАСКО с франшизой 15 000 руб, а это если не 100%, то около того от предполагаемой стоимости ремонта в рекомендованной самим же УРАЛСИБом СТОА. Что, кстати, и подтвердил последующий разговор со специалистом указанной СТОА. Показал ему письмо. Профессионал долго вчитывался в короткий текст с «обоснованием об отказе». Было заметно, что фееричное содержимое трудно поддавалось восприятию :) )). Специалист высказал сожаление, что не с кем прямо сейчас поделиться прочитанным :) и попросил сделать копию восхитительного письма :) К тому же, уполномоченная УРАЛСИбом организация сих пор так и не получила информацию о ходе и результате рассмотрения страхового случая.
Кстати, офис на Сельскохозяйственной остался единственным отделением в Москве и Московской области с отделом продаж. Остальные закрыли. Так вот-то…

Короче, R.I.P. УРАЛСИБ…

P.S. До это четыре года всё было без проблем.

Пустой офис на Сельскохозяйственной улице 16А. Припарковаться можно в 50 метрах. Три года назад яблоку негде было упасть. Парковку искал 20 минут.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения, если посвящения нашего офиса доставило Вам неудобства. Поясняем, что касается отказа по заявленному событию. В своем заявлении Вы указываете, что повреждения ТС получены когда она стояла на стоянке, а по заключению Эксперта повреждения получены при использовании (движении) ТС — наезд на препятствие. Не соответствует повреждение заявленному событию.
В условия полиса включена безусловная франшиза, следовательно убыток в пределах данной суммы не урегулируется компанией.

С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02

3 комментария
3 комментария
  • uw (гость)
    16:41

    В чем суть претензии?
    У вас по договору франшиза 15 т.р.
    Убыток 15 т.р.
    Соответственно выплаты нет.
    Так в чем проблема?

  • @Владимир
    21:07

    to UV

    Вы только нюанс с 15 000 рублей поняли? Видимо, Вас в этой жизни кроме денег мало что волнует.
    Ну да ладно, Ваши проблемы.
    Для тех кто в танке:
    1) Есть такие понятия, порядочность, культура общения и т.д. Так вот, все это пропало. Ещё год назад было, а теперь сплыло.
    2) Страховая компания деградировала. На всю Москву и область остался один офис где можно внести изменения в договор страхования или разорвать таковой (что завтра и сделаю :) ))
    3) Отказ был не в выплате. Отказали признать случай страховым под надуманным предлогом и в хамской форме.
    4) У меня-то проблем нет. Ещё вчера согласовал в сертифицированном тех. центре ремонт (цена 7500-12 000 рублей).
    5) Проблемы у страховой компании: потеряли лояльного клиента, придётся вернуть более 1/12 стоимости договора.

    А ведь всё могло сложиться иначе… Известить меня и СТО в установленные сроки -> прислать направление на СТО -> ремонт за мой счет. И через 1,5 месяца я бы уже в четвертый раз продлил у них договоры по КАСКО и ОСАГО. Но им этого не надо. Чую, до Нового Года не доживут :(

    На сегодняшний вечер у меня на рассмотрении 4 предложения по КАСКО от других СК. Выбираю :)

  • @Владимир
    12:17

    Добрый день, Валентина, специалист Центра Контроля Качества! Не стоит благодарностей!
    Таких «экспертов», как говорится, за хобот и пинком под зад улицу подметать. Простите мой французкий!
    У опера из ОВД и у профессионала из технического центра, которые осматривали повреждения с расстояния 5 сантиметров, сомнений в моей правоте не возникло. И один и другой с большой долей вероятности сказали, что что-то нетвердое (пластик неокрашенный) прошлось по касательной, оставив едва заметные следы. Уж поверьте, опер в Новокуркино занимается такими случаями с утра до вечера, и вашему т.н. «эксперту» до этого мента как пешком до Луны.
    Не понимаю, зачем Вы оставляете формально-вежливые коменнтарии к резко отрицательным отзывам, вместо того, чтобы попробовать исправить последвия некомпетентности и хамства сотрудников вашей компании?
    Как верно отметил Дмитрий в своем сообщении http://www.asn-new... Вы тупо избавляетесь от лояльных на протяжении многих лет клиентов.
    Об этом, собственно, говорит и статистика предоставляемая страховыми компаниями в ЦБ. УРАЛСИБ десятый с конца в списке из 301 компании по сумме падения собранных страховых премий по сравнению 1-х кварталов 2015 и 2016 годов: http://www.banki.r....

    Формально, надо бы пожелать Вам удачи… У меня-то случай «копеечный» — я на вино (хорошее) в месяц трачу больше, чем на предполагаемый ремонт. Но, почитав о других случаях в этом разделе, желаю Вашей лавке скорейшего закрытия. Чтобы жизнь людям не портили. Ещё раз R.I.P.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля