Добрый день, Александр!
1. Условиями Вашего договора страхования КАСКО формы выплаты: «Ремонт на СТОА официального дилера по согласованию со Страховщиком» или «Ремонт по выбору Страхователя» не были предусмотрены. Направление на ремонт в мультибрендовый, сертифицированный сервис было выдано в соответствии с условиями договора, а именно, «Ремонт на СТОА по согласованию со Страховщиком». Специалистами СТОА было принято решение о ремонте детали, прислав окончательный заказ-наряд, который был согласован нашей Компанией. Сервис несет гарантийные обязательства по договору. По окончании ремонта Вами был подписан акт приемки ТС, который свидетельствует, что автомобиль после ремонта Вами принят, претензии по качеству ремонта отсутствуют. Претензий, касательно ремонта автомобиля, в нашу Компанию от Вас также не поступало. Счет за ремонт оплачен страховой компанией.
2. Вами было написано заявление на расторжение договора страхования, в связи с продажей ТС. Расчет возврата был произведен пропорционально оставшемуся периоду действия договора (в днях), с учетом расходов на ведение дела страховой компании и ранее произведенной выплаты по страховому событию. С учетом этого страховая премия возврату не подлежит. Вам было направлено Соглашение о расторжении с расчетом возврата страховой премии.
Благодарим за понимание!
С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Не рекомендую исходя из личного опыта
По КАСКО ремонт двери после удара на парковке.