06.06.2016 года, пыталась застраховать машину по ОСАГО. Г. Мурманск ул.Полярной Правды,6.Приехала в 10.30 и просидела до 16.45(в 16.45 вышла девушка-страховщик и сказала«рабочий день закончен».Приглашая мужчину передо мной(последнего) в 16.05 не могла и сказать:«что обслуживать больше ни кого не будет?»Свинское отношение. Я задаю вопрос, а она сидит и улыбается.(Табакова Светлана Николаевна-она представилась) Одного человека обслуживали по 40 минут. После обеда прошло 7 человек.Девушки ходили на обед, на кофе-тайм, покурить-это нормально. А предупредить об окончании рабочего дня не соизволили, задержаться не захотели. В кабинете работает 3 девушки(а может больше, увидела только 3 девушек), каждая занимается своей работой, но по ОСАГО только к Табаковой С.Н.Нельзя организовать работу так, чтобы было принято как можно больше людей? Расчет по банковской карте у них находится вообще через коридор. И Светлана Николаевна выплывает, шагом профессиональной модели плывет по коридору в сопровождении застраховавшегося, проводила до терминала и обратно. Не торопясь, не нервничая, с легкой улыбкой на лице.Хорошее настроение, я очень рада, но работать быстрее нужно.Подошла к секретарю, задала вопрос:«Как можно связаться с Вашим руководителем», ответ:" НИ КАК, он в командировке". вопрос:«Как зовут Вашего руководителя», я задавала раз 5. Получала ответ ответ:«НИ КАК, звоните вас переключат»,«посмотрите на сайте»," скажу когда позвоните". А потом просто встала и со словами«Мой рабочий день закончен» ушла.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку фактически автору не было отказано в оформлении полиса, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
07.07.2016
09:22
Уважаемая Евгения!
Нам очень жаль, что причиной обращений на данный портал послужили описанная ситуация.
В настоящее время с нашей стороны проводится служебная проверка корректности действий сотрудников. Уверяем, что данная ситуация не останется без должного внимания.
Для более детального анализа отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО, а также номер телефона. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
06.06.2016
06.06.2016 года, пыталась застраховать машину по ОСАГО. Г. Мурманск ул.Полярной Правды,6.Приехала в 10.30 и просидела до 16.45(в 16.45 вышла девушка-страховщик и сказала«рабочий день закончен».Приглашая мужчину передо мной(последнего) в 16.05 не могла и сказать:«что обслуживать больше ни кого не будет?»Свинское отношение. Я задаю вопрос, а она сидит и улыбается.(Табакова Светлана Николаевна-она представилась) Одного человека обслуживали по 40 минут. После обеда прошло 7 человек.Девушки ходили на обед, на кофе-тайм, покурить-это нормально. А предупредить об окончании рабочего дня не соизволили, задержаться не захотели. В кабинете работает 3 девушки(а может больше, увидела только 3 девушек), каждая занимается своей работой, но по ОСАГО только к Табаковой С.Н.Нельзя организовать работу так, чтобы было принято как можно больше людей? Расчет по банковской карте у них находится вообще через коридор. И Светлана Николаевна выплывает, шагом профессиональной модели плывет по коридору в сопровождении застраховавшегося, проводила до терминала и обратно. Не торопясь, не нервничая, с легкой улыбкой на лице.Хорошее настроение, я очень рада, но работать быстрее нужно.Подошла к секретарю, задала вопрос:«Как можно связаться с Вашим руководителем», ответ:" НИ КАК, он в командировке". вопрос:«Как зовут Вашего руководителя», я задавала раз 5. Получала ответ ответ:«НИ КАК, звоните вас переключат»,«посмотрите на сайте»," скажу когда позвоните". А потом просто встала и со словами«Мой рабочий день закончен» ушла.
Нам очень жаль, что причиной обращений на данный портал послужили описанная ситуация.
В настоящее время с нашей стороны проводится служебная проверка корректности действий сотрудников. Уверяем, что данная ситуация не останется без должного внимания.
Для более детального анализа отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО, а также номер телефона. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».