Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Оформить полис ОСАГО невозможно.

Проблема решена!

Здравствуйте, Вера Ивановна!

Ваш постоянный клиент. Проживаю в Цимлянском районе Ростовской области. Срок действия страхового полиса ОСАГО серия ЕЕЕ № 0350428726 истек 28.06.2016г.
Накануне мною неоднократно предпринимались попытки оформить страховой полис на новый период.
24 июня 2016г. визит в офис Вашей компании на ул. Энтузиастов в г. Волгодонск успехом не увенчался. С момента открытия офиса и до обеда очередь из клиентов почти не сдвинулась с места. Суббота и воскресенье — в офисе выходные дни.
В понедельник, 27.06.2016г., пришлось опять отпрашиваться на несколько часов с работы и отправиться пораньше в офис. До обеда оформить полис не удалось.
28.06.2016г., в третий раз простояв напрасно в очереди, один из клиентов-очередников посоветовал мне обратиться за полисом к страховому агенту Вашей компании на ул. Весенняя.
Инна Михайловна с радостью предложила оформить страховой полис. С одним лишь условием — оплатить помимо страховой премии еще и дополнительную страховку стоимостью в четыре с половиной тысячи рублей. На мой категоричный отказ от дополнительного страхования направила за полисом в офис на ул. Энтузиастов.
Сегодня, 30.06.2016г., отстояв в четвертый раз в очереди с открытия офиса и до обеда, оформить страховой полис ОСАГО вновь не представилось возможным. Оформить электронный полис ОСАГО на сайте Вашей компании мне также не удалось.
Подскажите, пожалуйста, как постоянному клиенту заключить договор обязательного страхования
автогражданской ответственности без навязывания различных видов дополнительного страхования, больших очередей и постоянного отпрашивания с работы?
В понедельник, 04.07.2016г., предстоит дальняя поездка на машине.
Спасибо.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в офисе в оформлении полиса отказано не было, услуга е-ОСАГО является правом, но не обязанностью страховщика.
Добрый день, Сергей Евгеньевич!

Благодарим за обращение.

Информация передана в тех.поддержку проекта Е-ОСАГО.

Что касается очереди в филиале, то оформление полисов производится в порядке «живой» очереди.

Время оформления полиса зависит от скорости работы интернета, загруженности сервисов по проверки КБМ, диагностических карт и т.д.

Кроме того, ряд страховых компаний ушли из Вашего региона, что стало также причиной увеличения потока клиентов в РЕСО-Гарантия.

К сожалению, решить эти проблемы за один день не представляется возможным.

Поэтому ждем ответа от тех.поддержки с рекомендациями по исправлению ошибок для оформления Электронного полиса ОСАГО.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

06.07.2016

Добрый день, Сергей Евгеньевич!

По информации от руководства Ростовского филиала компании полис ОСАГО был оформлен Вами 01.07.2016 в Волгодонском подразделении РЕСО-Гарантия.

Благодарим за обращение.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля