Уважаемый автор, Вы обращались в компанию по вопросу оформления полиса, удалось ли Вам в итоге его купить?
Челябинск!!! Страховая компания Южурал-АСКО, ул. Красная, 4
500 рублей и талон ваш!!! И это не в 6 утра, а в часиков 9 утра, когда выдача электронных талонов на номере 35-40 закончится, выйдет охранник и желающим приклониться пред ними, купят этот заветный талончик, мы сами это отношение и порождаем, 500 рублей не деньги, по сравнению, три дня приезжать в очереди продвигаться за заветным талоном, больше на бензин потратишь, рано вставать, с работы отпрашиваться, не каждому работодателю понравится, что три дня подряд работник задерживается на работу.
А отношение самих сотрудниц — хамки. Мы рабы, мы к ним идём, мы в них нуждаемся. Мы позволяем об нас вытирать ноги и так обращаться с нами.
МЕНЯЙТЕ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, НЕ ПОРОЖДАЙТЕ ЗЛО.
Я ВЫНУЖДЕНА БЫЛА УЙТИ В ДРУГУЮ И НЕ ПОЖАЛЕЛА, ПОЛИС НА РУКАХ УЖЕ!!!
А ПОХОД В АСКО ЗАНЯЛ У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ РАЗА И БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО.
Талонная система
Приехал сегодня в офис в г.Южноуральске талон достался, но мне непонятно зачем такая система вообще нужна. В пятницу заехал узнать как обстоят дела по страхованию сказали с утра берешь талон потом по времени на нем приходишь и страхуешь. Вот что интересно народу в офисе нет, сотрудники все на своих местах талонов говорят 50 штук всем хватает так зачем приезжать в 8.30 за талоном чтобы попасть еще раз если никакого ожиатажа нет, правда талонов я увидел только около 25 может позже остальные раздавали.