Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Полис страхования "Всё и сразу" СК ОПОРА - ОДНОРАЗОВЫЙ КЛИЕНТ у них ПРИОРИТЕТ лозунг компании.

СК ОПОРА — ОДНОРАЗОВЫЙ КЛИЕНТ у них ПРИОРИТЕТ лозунг компании.Не могу подобрать слова, но все они отрицательные в сторону СК Открытие" оно же «Опора», суть одна ужасно.ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ И БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Соблазнили что выплата по одному документу, отсюда название данного вида страхования «ВСЁ И СРАЗУ», только КАВЫЧЕК я тогда не заметила, а именно они ключевые в данном случаи. Застраховала дом.Наступил страховой случай в декабре этого года.Случай, слава богу, незначительный (прострелили стеклопакет).Копеечная выплата казалось бы, справка из ОВД им предоставлено(т.е. один документ), вот тут то и началось самое интересное.Оказалось надо еще протокол+постановление+коии свидетельства+заявление+выезд эксперта +моё присутствие, но для СК Опора этого тоже мало и всё это у них называется по ОДНОЙ справке из ОВД. Причем все это выясняется постепенно.Звоню спросить на каком этапе выплата страховой компенсации, а выясняется чего то не хватает или этот документ нужен в оригинале почтой (замечу после моего звонка в СК. Сами они вас не трогают и не беспокоят до тех пор пока вы им не начнёте звонить и писать.Короче с декабря 2015 года по сей день выясняем отношения.Мне просто уже интересно и принципиально дойти до финиша, т.е. получить выплату.Уже середина июня, а воз и ныне там, восемь месяцев не достаточно, будем ждать.С одной помарочкой СК ОПОРА — ОДНОРАЗОВЫЙ КЛИЕНТ у них приоритет. Никому не рекомендую, больше у них страховать не буду, один раз и то много.Хорошо случай не серъёзный, короче со случаем мне повезло. Для проверки их на деле дерьмо, а не страховая компания. Застраховано был не только дом, еще квартира и авто.Они по факту потеряли не одного клиента. СК ОПОРА — ОДНОРАЗОВЫЙ КЛИЕНТ у них ПРИОРИТЕТ лозунг компании.

нет
во всём
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. из ответа СК следует, что автором был предоставлен неполный пакет документов, необходимый для урегулирования страхового случая.
Уважаемая Татьяна!
Мы сожалеем о возникшей ситуации, в связи с которой Вы были вынуждены обратиться к нам с данным отзывом.
Отметим, что согласно условиям договора страхования, с которыми Вы были ознакомлены, выплата страхового возмещения осуществляется только при предоставлении всех, надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих факт наступления страхового события.
Последний необходимый документ был предоставлен Вами 16.06.2016 г.
В настоящее время вопрос урегулирован и сегодня принято решение о выплате денежных средств.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с АО «СКО» будет для Вас исключительно положительным.

С уважением, Акционерное общество «Страховая Компания Опора».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля