Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Повторная жалоба

Ув. Елена Александровна! По жалобе, поданой мной 16.05.2016г. сообщаю следующее:
1. По п.1 — я был в офисе на ул. Текучева Ростов. Отстояв живую очередь в 2-а рабочих дня!!! В офисе мне нахамили и сказали что это я потерял все документы, почему был закрыто заявление на расторжение договора и каких документов не хватало — на эти вопросы я получил отказ в грубой форме. Теперь я не могу расторгнуть договор на машину, которую продал еще 30.12.2015г.т.к. «мною утерян полис ОСАГО» Все документы в электронном виде я отправлял по просьбе сотрудницы ВСК на тел. № +7 918 554 20 05 по ее просьбе. я потерял деньги за пол года. это половина от суммы страховки.
2. п. 2 моей первоначальной жалобы по КБМ Вы проигнорировали. Я направил документы на имя директора Ростовского филиала ВСК Колыванова С.А. Ваши фразы «Вас в офисе не было и нет следов присутствия» теперь не пройдут — наученный горьким опытом общения с Вашими сотрудниками документы были отправлены заказным письмом с описью и уведомлением о вручении (пришлось раскошелится). Так вот, документы были получены в ВСК 26.05.2016г. прошло две недели — никакой реакции со стороны ВСК. Прийдется взымать по суду

-
Хамство и умышленное уничтожение документов
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/20991
Оценка засчитана, поскольку документы о расторжении от автора в компанию поступили.
9 комментариев
9 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    09:26

    Здравствуйте, Андрей.

    Все документы в электронном виде я отправлял по просьбе сотрудницы ВСК на тел. № +7 918 554 20 05 по ее просьбе


    Уточните, пожалуйста, когда Вы направляли документы, посредством смс или менссенджера? Остались ли у Вас исходящие сообщения?

  • Андрей (гость)
    09:37

    Сообщения были отправлены с применением программы Viber 12 мая 2016г. Есть так-же запись телефонных переговоров с данной сотрудницей от 11 мая 2016г.

  • АСН Администратор
    12:18

    Новый отзыв автора:

    третий раз обращаю внимание на КБМ

    п. 2 моей первоначальной жалобы от 16.05.2016г. по КБМ Вы проигнорировали. Я направил документы на имя директора Ростовского филиала ВСК Колыванова С.А. Ваши фразы «Вас в офисе не было и нет следов присутствия» теперь не пройдут — наученный горьким опытом общения с Вашими сотрудниками документы были отправлены заказным письмом с описью и уведомлением о вручении (пришлось раскошелится). Так вот, документы были получены в ВСК 26.05.2016г. прошло уже ТРИ недели — никакой реакции со стороны ВСК.
    Я клиент Вашей компании по ОСАГО с самого начала и за такой стаж (14 лет) ни одного аварийного случая Идти в суд?
    + — – КБМ был 0,5 — стал 1,0

    • АСН Администратор
      12:18

      Ответ СК:
      21.06.2016
      Уважаемый Андрей,

      по вопросу приведения в соответствие КБМ Вы можете воспользоваться сервисом на сайте компании http://check-kbm.n..., где Вы можете рассчитать КБМ по представленным Вами данным и самостоятельно оформить Заявление о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ
      Сервис позволяет:
      • оформить заявление
      • осуществить проверку правильности применения КБМ на расчетную дату через
      автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков
      • получить результат проверки на адрес электронной почты в течение 1-5 рабочих дней

      Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
      Новикова Елена

      • АСН Администратор
        12:19

        Комментарий автора:

        21.06.2016 12:05
        Андрей Леонидович
        (гость)
        Я в письменном виде отправил заявление и все необходимые документы на директора Ростовского филиала ВСК. и получил почтовое уведомление о доставке моих документов. прошло больше 3-х недель. Никакой реакции со стороны ВСК. А теперь меня отправляют на сайт для электронного заявления. Что за бардак?

  • Андрей Леонидович (гость)
    12:21

    Круг замкнулся, Вы не читаете, что Вам пишут и отвечаете стандартными фразами в режиме автоответчика

    • Новикова Елена Александровна
      12:31

      Андрей, сегодня мои коллеги из Ростова сообщили, что Вы не отвечаете на их звонки уже в течение 2-х недель (не берете трубку). В ответ на Ваше заявление Вам направлено письмо по вопросу КБМ. А по вопросу расторжения в ответном письме Вас просят предоставить документы для расторжения. К сожалению, помимо жалоб Вы никак не выходите на связь. Сообщите Ваш контактный номер на klient@vsk.ru, чтобы мы связались с Вами по телефону.

  • Андрей (гость)
    09:48

    Очередной виток лжи. Ни звонков ни писем не было

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля