Надо было фамилию той сотрудницы в студию. Страховая компания обязана нести ответственность по полису даже если его нет в базе (посредник не успел передать). Клиента, это вообще касаться не должно.
Но с другой стороны если эксперт уже фотографировал вашу машину, значит страховщик приступил к урегулированию?
Зовут как не помню, но знаю мобильный по которому она отвечает.
Полис кстати №095678.
Может они конечно и приступили к урегулированию, но только пока полис не найдут в базе, сказали ничего делать не будут. А еще сказали, что если это агент что-то не сдал в страховую, то тогда все намного сложнее, а что сложнее -фиг знает. И это еще типо VIP обслуживание.
Выше правильно указано, что отношения ск с контрагентами к Вам никакого отношения не имеют.
Сдавайте комплект документов, предусмотренный договором, отсчитывайте 20 (или сколько там у гуты) дней с этого момента и обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Евгения!
Направление оформлено и направлено по эл.почте на ООО «ТринитиСервис» МКАД, 47 км 644-44-53, 970-00-47 ЗАПАД
В течение трех дней сотрудники СТО свяжутся с Вами и обговорят вопрос постановки ТС на ремонт.
С уважением, Служба качества.
Не могут найти полис в базе
Обратилась в по поводу страхового случа две с половиной недели назад. Сказали что полиса моего нет в базе. Отправили заявку куда-то. До сих пор тишина. Сегодня позвонила, опять ответили что его нет в базе, ничем не можем помочь, ждите пока пройдет 30 рабочих дней. Я спросила: «а если его и через 3 года не найдут?» На это сотрудница мне заявила, что будете значит и три года ждать. Затем я поинтересовалась, за что же я тогда деньги плачу. На это мне сотрудница «очень вежливо» ответила, что деньги я оказывается плачу НЕ им и ей с этого ничего нет, а деньги я заплатила страховому агенту. А то что агент работает на эту страховую- это наплевать. Также когда заявляла о страховом случае эта же сотрудница эксперту, который фотографировал машину, подошла и при мне швырнула файл с моими документами.
В соответствии с Правилами страхования ТС срок для рассмотрения документов и принятия решения о признании/непризнании случая страховым составляет 30 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
Вы обратились с заявлением о наступлении страхового случая 17.10.2011г. Этим же числом сформирован полный пакет документов. Исчисление указанного срока производится с 17.10.11г.
Все, что происходит с делом в этот период — это внутренняя «кухня» компании. Информирование страхователя о нюансах рассмотрения дела в течение 30 рабочих дней, если это не имеет к нему прямого отношения, не предусмотрено.
Поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь. Все необходимые вопросы будут решены в указанный срок.
Что касается VIP обслуживания, то Вами при покупке полиса приобретена «Программа сопровождения», которая предусматривает выезд аварийного комиссара и сбор справок в компетентных органах.
По данному событию аваркома Вы не вызывали, и в ГИБДД о ДТП не заявляли.
С уважением, Служба качества.