Отзывы о страховой компании «Сибирский Дом Страхования»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

когда это жульничество и хамство закончится???

Началось все с того что у моего отца (он проживает в г. Мариинске) в 2014 году при переходе с одной страховой компании Югория (не было полюсов), в СДС полис ССС№0686475360, была аннулирована скидка с 9 класса до 3, по этому поводу вразумительных ответов так они и не дали, ссылаясь на то, что предыдущая компания не внесла данные в РСА. Обратились к агентам СК Югория (г. Мариинск ул 50 лет октября), у них полис в базе числится и класс 9 стоит, отправляют в СДС(г. Мариинск ул. Кольцова 17). Причем общение проходит со стороны обоих компаний в грубой форме и «типа мы здесь не причем, обращайтесь не к нам.» Мы позвонили по горячей линии в РСА, там объяснили, пишите заявление на восстановление скидки и нужно его отдать не важно какой СК предыдущей, либо действующей, для ее восстановления. Мы с заявлением пришли к агентам СК Югория, на что они ответили нам в открытую, что мы агенты и не актуальны в этих вопросах, мы берем только деньги и выдаем полисы, а с претензиями обращайтесь в главный офис в г.Кемерово находящийся в 180 км от Мариинска (это что получается, в случае ДТП, надо самому ехать в Кемерово, отвозить все документы??? раз они не при делах) Мы отправились к представителям СДС, после долгой беседы с ними, у нас кое как приняли это заявление, на что сказали что это бесполезно. Сейчас ждем результатов и ответа с главного офиса СДС, находящимся в г. Кемерово. В случае отказа будем обращаться в РСА и далее по инстанции. Человек на протяжении долгого времени платил и в результате остался без скидки, просто слов нет.
(Теперь про себя)Приехав в гости к родителям в Мариинск (я проживаю в г.Томске) у меня на авто заканчивается срок полиса, и мне пришлось обратиться в СК СДС для продления полиса. Находясь в представительстве СК, «душевно» разговаривая мне оформили полис ЕЕЕ №0719755119, но не просто полис, а с дополнительным страхованием. При этом сотрудник СК ни слова не сказал про дополнительные услуги, желаю я их или нет??? взяв и оформив без согласия. Но моя ошибка была в том что я не посмотрел и расписался, отдав деньги.Хотя при оформлении, общаясь с руководителем, я спрашивал нет ли у них дополнительных услуг, чтобы не переплачивать за полис, на что он меня уверял, что дополнительные услуги они не предоставят. Но сотрудник оказался не грамотным и указал не верный срок действия полиса НСАВ №152911 с 24.05.16 по 23.05.16, страховой полис не действителен. Очередной раз прибыв в СДС для разъяснения и возврата денег по недействительному полису, сотрудник убеждал меня и своего руководителя, что неоднократно говорил мне про дополнительные услуги, и что ему тоже надо иметь какой то процент со сделки, и что если страховой полис НСАВ не действителен, то и страховой полис ОСАГО, тоже онулируют( какое имеет отношение НСАВ к ОСАГО???). На мой вопрос вернут ли мне деньги, мне сказали что нет, надо отправлять заказное письмо, я отправил, жду ответа и возврата денег. Когда это жульничество и хамство закончится???

Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля