Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отвратительна работа, лохотрон в чистом виде.

При обращении по страховому случаю, КАСКО, нанесенный ущерб экспертом был разделен на две части. Бампер и крыло — один случай, дверь и порог — второй случай. Экспертное заключение проводилось без осмотра а/м, заявление о пересмотре заключения отклонили без объяснения причин. Предлагают оплатить две франшизы (15000 р. каждая, за ремонт правой стороны одной машины, две царапины)
Экспертное заключение на руки не дают, отклоняют без объяснений.
Никому не рекомендую данную компанию, сервисом не доволен, лишняя трата денег впустую.Будут звонить предлагать продление на следующий год — получат мат'евированный отказ.
Дело #Ат6912063.

Отвратно
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Никита Владимирович, добрый день!

Хотелось бы пояснить Вам позицию СПАО «РЕСО-Гарантия».
Смеем предположить, что страхование автомобиля с франшизой в 15 000 рублей Страхователем и Собственником по договору было выбрано осознанно.
Поскольку коэффициент по возрасту и стажу лиц, допущенных к управлению, достаточно высок, наличие франшизы в таком размере существенно снизило страховую премию, а именно, более чем на 41 000 рублей.
Таким образом, наличие франшизы, с одной стороны, минимизировало размер премии, а, с другой стороны, при наступлении страхового события по вине Страхователя либо лица, допущенного к управлению, увеличило его собственные расходы.
И тут уж воля Страхователя, брать или нет на себя финансовый риск ?!
Напомним, что по заявленному ранее убытку РЕСО-Гарантия выполнила свои обязательства в полном объеме, оплатив за ремонт СТОА более 63 000 рублей.
Франшизу в размере 15 000 рублей Страхователь и Собственник по договору вернула по полису ОСАГО.
Претензий к РЕСО-Гарантия не было.

По Вашей претензии ситуация иная.
В апреле 2016 года были заявлены повреждения автомобиля — передний бампер, крыло переднее правое, передняя правая фара, а также повреждения правого порога вместе с правой дверью в её нижней части вследствие неудачного выезда с парковки.
Учитывая разнохарактерность повреждений, Вам было предложено экспертом заявить 2 убытка.
В связи с отказом от предложения, в направление на ремонт были включены ремонт и окраска облицовки переднего бампера, правого переднего крыла, а также замена правой фары.
Относительно ремонта повреждений правого порога посередине снизу и аналогичных повреждений правой передней двери в этой же части предложение РЕСО-Гарантия остается без изменений.
Заявить их можно отдельным страховым событием.
Об этом Страхователь и Собственник автомобиля была уведомлена официальным письмом РЕСО-Гарантия (прилагаем).

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • гость (гость)
    20:17

    может быть Вы решили объединить два разных случая, чтобы не платить франшизу.

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:03

    Официальный ответ СПАО «РЕСО-Гарантия»

    photo

    • Никита (гость)
      15:39

      Уточните пожалуйста, в чем заключается «разнохарактерность повреждений»?
      В заявлении о пересмотре экспертного заключения были подробно описаны обстоятельства происшествия, и то что, все повреждения были нанесены единовременно несколькими частями правой стороны автомобиля. Также указано на содержание справки и поставления от сотрудников ГИБДД — являющегося официальным документом.
      Почему бы не разделить остальные повреждения на три-четыре «разнохарактерных повреждения» и за каждый минимальную царапину просить по 15 000 р. в качестве франшизы?

      Прошу подробных разъяснений.

      • Лабур Вера Представитель СК
        12:15

        Никита Владимирович, добрый день!
        Ваш вопрос в компетенции эксперта.
        Судя по записям в блокноте выплатного дела, 23.05.16 и 24.05.16 Вас консультировал эксперт.
        Надеемся, что пояснения эксперта были исчерпывающими.

        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

        • Никита (гость)
          14:17

          Вера Ивановна, если вы печатаете комментарии для того чтобы создать видимость участия и оперативного разъяснения — то пожалуйста.
          Но прошу Вас отвечать конкретно на поставленные вопросы, а не ограничиваться «формальными отписками», так как по тексту это прекрасно прослеживается и уверен что потенциальные клиенты это так же оценят и примут к сведению.
          По статусу ремонта:
          Сегодня 25.05 от тех центра имеется решение по ремонту по одной франшизе, по поводу полного ремонта никакого ответа нет…
          Дело в том, что в справке и постановлении от ГИБДД указаны все имеющиеся повреждения. А для ремонта по второй франшизе необходим список документов который дублирует уже предоставленные. В итоге процесс остановился по вине «некорректной» работы страховой компании. О чем мне сообщили в тех. центре.
          Каким образом мне решить вопрос по полному ремонту — не понятно, так как вы просите второй раз те же самые документы.

          Касательно разговоров с экспертом, то к моему вопросу они никак не относились.
          Вопросы я задавал по предоставлению мне протокола и заключения «экспертизы», на которое вы ссылаетесь в документе №1735,4/ст от 23.05.2016, так как их мне никто не предоставил.
          Я буду продолжать вести этот дневник до удовлетворительного решения моего вопроса.
          Так как еще раз повторюсь, Ваша работа меня, как бывшего лояльного клиента, не устраивает.

  • Никита (гость)
    15:29

    Уточните пожалуйста, в чем заключается «разнохарактерность повреждений»?
    В заявлении о пересмотре экспертного заключения были подробно описаны обстоятельства происшествия, и то что, все повреждения были нанесены единовременно несколькими частями правой стороны автомобиля. Также указано на содержание справки и поставления от сотрудников ГИБДД — являющегося официальным документом.
    Почему бы не разделить остальные повреждения на три-четыре «разнохарактерных повреждения» и за каждый минимальную царапину просить по 15 000 р. в качестве франшизы?

    Прошу подробных разъяснений.

  • Titov
    19:23

    Наоборот, по каждой двери сделали отдельный случай, чтоб 2 раза франшизу не платить.

  • Titov
    19:24

    Очень грамотное решение.

  • Эзра
    09:57

    Хотите нажиться за счет других?

  • Эзра
    09:58

    Диагноз — жадность патологическая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля