Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

урегулирование убытка

Итак. 19.04.2016 обратился в ВСК по убытку ЗК. № дела 3 651 836. Ряд вопросов к страховой компании, верней на произвол:
каким пунктом регламентировано, что при проведении независимой экспертизы за счет соб-ка ТС при уведомлении страховой компании, стоимость экспертизы НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ в случае, если расчет НЭ и расчет СК будет одинаковым?
каким пунктом ФЗ 40 предусмотрено, что соб-к ТС ОБЯЗАН передать страховщику КОПИЮ своего гражданского паспорта без согласия?
Для чего нужна запись на подачу документов, если приходя в назначенное время необходимо взять талончик в живую очередь? Бред? Нет, это формальность (ответ Чупровой С.Н.).
Научите своих сотрудников быть сдержанным, не перебивать во время разговора, не быть трусом, разговаривать спокойно и отвечать на все вопросы, относящиеся к страховому событию, и НЕ КИДАТЬ ТРУБКУ СО СЛОВАМИ: «ДО СВИДАНИЯ». Или я все-таки ошибся и позвонил в шавермную?

довел сотрудницу простым вопросом, на который она не смогла ответить. Отсутствие компетентных сотрудников в СК
все норм.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автору не было отказано в урегулировании убытка, компания ответила на отзыв клиента.
Добрый день.

Уважаемый Кирилл, по факту Вашего сообщения было проведено расследование, по результатам которого выявлено следующее:
19.04.16 Вы обратились в Спб офис урегулирования претензий по предварительной записи на 09ч.30 мин. По показаниям коллег, общавшихся с Вами, по непонятным причинам, к сожалению, Вы были изначально негативно настроены. Администратором Вам был выдан талон, при этом разъяснено, что данный талон необходим для отчетности и фиксации приема. Прием документов состоялся в назначенное время.
По факту передачи документов, необходимых для рассмотрения заявления по Зеленой карте, специалистом Вам была передана опись принятых документов, в которой Вы собственноручно сделали отметку о передаче копии Вашего паспорта и ниже поставили свою подпись.
27.04.16 Вы позвонил Спб офис для уточнения причины, по которой у Вас приняли копию паспорта без Вашего разрешения. Далее следовали многочисленные вопросы о длительности экспертизы и тому подобное. Специалист ответила на Ваши вопросы, ссылаясь на нормативные документы: ФЗ № 40 и информацию, размещенную на сайте РСА. Поскольку Вы начали разговаривать на повышенных тонах и перебивать собеседника, специалист была вынуждена попрощаться и закончить разговор.
Диспетчер Александра З. также пояснила, что общаясь с Вами по телефону отметила агрессивный тон общения с Вашей стороны. В тот момент звонок на специалиста клиентского отдела перевести не представилось возможным, но контактные данные и Ваш вопрос были направлены специалисту. Обратная связь от специалиста была осуществлена.
Работа сотрудников на всех этапах урегулирования заявленного Вами убытка нарушений не выявила. Тем не менее, благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения, если посещения офиса в Санкт-Петербурге причинило Вам неудобства.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля