ДТП ( не по моей вине) 19.12.2015г. Застрахован по КАСКО, номер договора 200113235. Обратился в СК «Согласие» 21.12.2015г. Получил СМС-извещение от страховой компании о регистрации страхового случая и заверения о скором его разрешении. Номер страхового случая: 374715/15. Сдал автомобиль на ремонт к офиц. дилеру 30.12.2015г. После этого — тишина. 05.02.2016г., чуя неладное, позвонил в автомастерскую и узнал, что машина стоит в разобранном виде, а ремонт так и не начинался, потому что страховая компания не дает разрешения на ремонт. По какой причине это произошло, мне в авторемонте не объяснили. 08.02.2016г. позвонил представителю СК, объяснил ситуацию. Было обещано, что рассмотрят моё обращение и перезвонят мне в тот же день. День закончился, а звонка так и не было. Очевидно, своих клиентов компания любит когда они приходят с деньгами заключать страховку и в упор не видит при наступлении страхового случая. Казалось бы — КАСКО, должно все делаться оперативней и с определенной информированностью клиента. А вот и нет. И это — СК Согласие
Напишу позже и оценку поставлю также позже
Представитель СК
10.02.2016
11:14
Уважаемый Александр!
Нам очень жаль, что произошла ситуация, которая привела к написанию данного отзыва.
С целью проведения внутреннего разбирательства, просим Вас направить описание возникшей ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы».
Также вы можете подать обращение в любом офисе компании или распечатать бланк обращения на сайте www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы» и отправить его письмом по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42 «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Как минимум - недоволен
ДТП ( не по моей вине) 19.12.2015г. Застрахован по КАСКО, номер договора 200113235. Обратился в СК «Согласие» 21.12.2015г. Получил СМС-извещение от страховой компании о регистрации страхового случая и заверения о скором его разрешении. Номер страхового случая: 374715/15. Сдал автомобиль на ремонт к офиц. дилеру 30.12.2015г. После этого — тишина. 05.02.2016г., чуя неладное, позвонил в автомастерскую и узнал, что машина стоит в разобранном виде, а ремонт так и не начинался, потому что страховая компания не дает разрешения на ремонт. По какой причине это произошло, мне в авторемонте не объяснили. 08.02.2016г. позвонил представителю СК, объяснил ситуацию. Было обещано, что рассмотрят моё обращение и перезвонят мне в тот же день. День закончился, а звонка так и не было. Очевидно, своих клиентов компания любит когда они приходят с деньгами заключать страховку и в упор не видит при наступлении страхового случая. Казалось бы — КАСКО, должно все делаться оперативней и с определенной информированностью клиента. А вот и нет. И это — СК Согласие
Нам очень жаль, что произошла ситуация, которая привела к написанию данного отзыва.
С целью проведения внутреннего разбирательства, просим Вас направить описание возникшей ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы».
Также вы можете подать обращение в любом офисе компании или распечатать бланк обращения на сайте www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы» и отправить его письмом по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42 «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru