Добрый день! Сегодня 08.02.2016 года в 12:12 Мск обратилась в Пермский филиал Согаз, так как туда тяжело дозвониться ( никто не берет трубки), автоответчик переводит на единый контактный центр, ну а там сотрудник Светлана спросила, чем она мне может помочь, объясняю: работаю в компании " название", имею полис ДМС вашей страховой компании. уезжаю за рубеж в отпуск, мне для шенгенской визы нужна мед.страховка. Я ее уже заказала у нашего куратора, теперь мне сказали обратиться к вам и узнать, готова страховка или нет. Далее Светлана задает вопросы: какая страховка? Назовите вид? Объясняю " для шенгенской визы", прошу ее чтобы она спросила у меня данные, которые ей помогут установить мою личность ( дабы проверить готовность). она этого не делает и переводит меня к другому сотруднику, внутри того же колл-центра. Сотрудник " Сергей" ( могу ошибаться в имени, спрашивает все тоже самое, снова не интересуясь моей личностью. Утверждает, что полис платный, платите денег. Напоминаю: не спрашивает ФИО, НОМЕР ПОЛИСА ( ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ПРОДУКТА). Не компетентен по отношению к клиенту, отправляет к каким-то сотрудникам, не давая адреса. Приходится все выпрашивать самой.
В общем жаль, что такое начало сотрудничества с вашей страховой.
Лояльность к клиенту проявляется в деталях.
Качество обслуживания
Представитель СК
02.03.2016
12:17
Добрый день, Надежда!
Просим Вас предоставить дополнительную информацию (№ полиса/договора, ФИО застрахованного, контактный телефон), поскольку приведённые Вами сведения не позволяют объективно оценить сложившуюся ситуацию и провести необходимую проверку.
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
страхование за рубежом
Добрый день! Сегодня 08.02.2016 года в 12:12 Мск обратилась в Пермский филиал Согаз, так как туда тяжело дозвониться ( никто не берет трубки), автоответчик переводит на единый контактный центр, ну а там сотрудник Светлана спросила, чем она мне может помочь, объясняю: работаю в компании " название", имею полис ДМС вашей страховой компании. уезжаю за рубеж в отпуск, мне для шенгенской визы нужна мед.страховка. Я ее уже заказала у нашего куратора, теперь мне сказали обратиться к вам и узнать, готова страховка или нет. Далее Светлана задает вопросы: какая страховка? Назовите вид? Объясняю " для шенгенской визы", прошу ее чтобы она спросила у меня данные, которые ей помогут установить мою личность ( дабы проверить готовность). она этого не делает и переводит меня к другому сотруднику, внутри того же колл-центра. Сотрудник " Сергей" ( могу ошибаться в имени, спрашивает все тоже самое, снова не интересуясь моей личностью. Утверждает, что полис платный, платите денег. Напоминаю: не спрашивает ФИО, НОМЕР ПОЛИСА ( ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ПРОДУКТА). Не компетентен по отношению к клиенту, отправляет к каким-то сотрудникам, не давая адреса. Приходится все выпрашивать самой.
В общем жаль, что такое начало сотрудничества с вашей страховой.
Лояльность к клиенту проявляется в деталях.
Просим Вас предоставить дополнительную информацию (№ полиса/договора, ФИО застрахованного, контактный телефон), поскольку приведённые Вами сведения не позволяют объективно оценить сложившуюся ситуацию и провести необходимую проверку.
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»