Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Крайне недовольна работой компании

Я и вся моя семья была застрахована в компании Ингосстрах, номер договора HEN0NS-151B08M (именно БЫЛА застрахована, потому что вчера я расторгла с этой компанией все абсолютно договора). 28.01.2016 года со мной произошел несчастный случай — на автобусной остановке я упала и сильно ушибла копчик. Травматолог во время осмотра 30.01.2016 г. отметил незначительное искривление копчика и отправил на рентген. В день обращения я не смогла сделать рентген, поскольку это была суббота (рентген кабинет в этот день не работал) да и к нему нужно было основательно подготовиться (очистить кишечник), но мне об этом сообщили только в понедельник, когда я приехала снова в больницу. Делать было нечего, пришлось ехать еще раз — во вторник. Снимки показали, что перелома нет и врач в заключении написал «Повреждение мягких тканей области копчика», назначил целый список медикаментов и мазей и сказал, чтобы я строго соблюдала постельный режим. А за справкой мне сказали приехать в четверг, то есть вчера. Я с жуткой болью, неделей без сна и с маленьким ребенком на руках в очередной раз отправилась в больницу, где получила больничный лист со всеми печатями и диагнозом. Его я и отправила в компанию для рассмотрения заявления в надежде на хоть незначительную компенсацию. Сразу отмечу, что в договоре, который есть у меня на руках прописано, что сумма компенсации по статье «Повреждение мягких тканей тела» составляет от 0,2 до 25% от страховой суммы (пункт 6.1.2). Но каково было мое удивление, когда мне пришел ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ. Страховая компания сочла мой случай не подходящим для выплаты компенсации. Чем они руководствовались при этом мне осталось совершенно неясно… Словом, я немедленно расторгла все страховые договора, поскольку пользы от них нет. Получается, если бы я эти деньги просто откладывала «в чулок», а не платила страховой компании, то у меня были бы средства для лечения, а так я их просто подарила дяде или тете с толстым кошельком… Что ж, надеюсь, вам эти деньги нужны больше, чем мне. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!

Позитива не было и нет!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Мария!

Кодировка полиса, указанная Вами в обращении, не применяется СПАО «Ингосстрах». Нами установлено, что Ваш полис оформлен в компании ЧАО страховая компания «Iнгосстрах» (г. Днепропетровск), не имеющей отношения к СПАО «Ингосстрах».
Для получения необходимых разъяснений по страховому случаю просим Вас обращаться непосредственно к Вашему страховщику и не использовать для этих целей данный раздел сайта.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
14 комментариев
14 комментариев
  • Арсений (гость)
    12:50

    Машка, ты просто дура. Научись читать Правила страхования и условия выплат (букв много, но за месяц осилишь). Тогда поймешь, что ушиб жирной жо*ы — не страховой случай.

  • ГОСТЬ (гость)
    16:47

    Уссаться! Тролль жжет в эфире! :D

  • Телепат (гость)
    21:28

    А какая официальная причина отказа в выплате в возмещении не написано? Вы точно на остановке упали или может с горки где катались? Кто именно зафиксировал «падение на остановке»? Травматолог вообще шедевр заметил искривление без рентгена :) В отзыве говорится упала 28.01.16, тут же бессонные НЕДЕЛИ от боли и вы маленького ребенка не кормили все эти НЕДЕЛИ???
    Автор вы явно многое не договариваете.

    • Мария (гость)
      11:51

      Отвечаю на все ваши вопросы, Телепат: Официальная причина отказа — случай не является страховым (только эти слова были написаны в ответ на мое заявление). Дальше, моему сыну 1 год и 10 месяцев и, если вы имеете ввиду кормление грудью — я его уже не кормлю, в остальном мне помогал супруг, которому пришлось оформить сейчас больничный. Идем дальше: к моменту моего падения снег уже растаял, следовательно на горках я кататься не могла, во всяком случае на санках) Что касается «кто зафиксировал», в договоре не сказано, что я должна искать свидетелей случившегося и каким-либо образом доказывать, что травма была получена на улице в результате несчастного случая. У нас городок небольшой и при желании, естественно, можно найти по крайней мере одного свидетеля, но… я не должна этого делать. И между нами: неужели вы думаете, что я мечтала получить травму столь интересного места??? По поводу того, что я написала «недели без сна» — вы просто вырвали фразу из контекста. Я же написала «неделей без сна». И последнее, на счет доктора. Я, конечно не медик, но смею предположить, что специалист может без рентгена определить искривление кости. Хотя утверждать и рвать на груди рубаху не стану. Надеюсь, я предоставила вам исчерпывающую информацию, но если будут еще вопросы — не стесняйтесь))

  • Андрей-58
    15:29

    Интеллигентный разговор, ядричская сила!

  • ыыы (гость)
    05:59

    а меня в данном случае просто восхищает скорость работы сотрудников Инсгоса. :mrgreen:
    "… А за справкой мне сказали приехать в четверг, то есть вчера. ..." — по хронологии событий это уже 04 февраля 2016г. Далее: «Но каково было мое удивление, когда мне пришел ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ».
    То есть, дама, получив 04.02.16г. все необходимые документы, успела направить их в СК и получить отказ(судя по тексту — «пришел» по почте (????)) отказ, а уже 05 февраля т.г. в 12.17 (прошу обратить внимание на время) пишет здесь отзыв обо всем и о том, что уже и договоры все расторгла.
    Это жирный тролль с тухлым вбросом. Удивляет то, что даже не хватает ума грамотно и правдоподобно написать фейк…

    • Мария (гость)
      08:57

      Для людей отдаленных от цивилизации и технологий объясняю, как это делается: сканированный документ, то есть справку, можно отправить в компанию через Приват24 (ПАО КБ Приват Банк является посредником и при оформлении любой карты сотрудники банка предлагают заключить договор с Ингосстрах, что я и сделала). Далее на телефон приходит смс о том, что заявление принято в работу и ответ будет не позднее, чем через сутки. Во второй половине дня я провела все эти манипуляции, а утром следующего дня, то есть 05.02. мне пришел отказ. Уведомление об отказе в выплате мне прислали на телефон в виде смс и на сайте Приват24, в разделе «Мои страховки» также появился ответ на мое заявление Так что, уважаемый ыыы, троллите в данном случае вы!

  • Accident insurance (гость)
    13:46

    Мария, оставляя на всех сайтах отзыв об Ингосстрахе, — уточняйте, что вы из города Херсона и застрахованы на Украине. Это разные вещи, понимаете.

    Отказ в выплате скорее всего обоснован, потому что ваша травма не попала под таблицу выплат к договору страхования, который вы оформили, синяки не входят в таблицу выплат, иначе все бы ходили в страховую как за благотворительной помощью.
    Оформляя договор, обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами, что входит в покрытие и что является исключением. Может, следует приобрести другой полис, в котором более широкая таблица выплат. При этом небольшие синяки и царапины это все равно не покроет, только если в таблице нет дополнительной статьи выплат по длительности лечения, если какая-либо травма отсутствует в таблице, но потребовала длительного лечения.

  • Мария (гость)
    17:17

    Вот блин, влипла :O (((
    Приношу извинения компании за это недоразумение! Все, кто читал этот отзыв, также приношу извинения за недостоверную информацию! Действительно, я не убедилась, что это именно тот Ингосстрах, с которым сотрудничала я. Еще раз прошу у всех извинений :oops: :oops: :oops: :oops:

  • Лёня (гость)
    10:38

    Все равно виноваты россияне?

  • Эзра
    17:18

    Женщины :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля