Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Горечь и боль

После того прошлогоднего ужаса с вымогательством, оскорблениями, хамством, фашизмом и беззаконием, с каким мне пришлось столкнуться в СК Макс, я естественно решил сменить страховую. Внимательно изучив народный рейтинг, я остановил свой выбор на Ресо.
Узнав, что в Ресо есть услуга покупки электронного ОСАГО я поспешил немедленно такой возможностью воспользоваться.
Каково же было моё удивление, когда я не смог для этого зарегистрироваться! Обратившись по указанному адресу в службу поддержки я узнал, что меня нет в базе страхователей РСА. Как водитель я есть и КБМ мой 10, а как страхователь я там по прописке как-то неверно отображаюсь. По этой причине я не могу купить ОСАГО электронное. Однако могу явиться в офис и купить ОСАГО на обычном Гознаковском бланке. В связи с этим у меня возникла масса новых вопросов, на которые специалист службы поддержки Ресо мне ответить не смог. Потому и обращаюсь с этим сюда. Вопросы такие:
Не возникнет ­ли необходимости приобретать дополнитель­ное ненужное мне страхование? Будет ли­ учтён мой КБМ 11 класса? Есть ли вообще­ в наличии эти бланки? Не нужно ли зап­исываться заранее? Не будут ли у м­еня вымогать деньги за это ОСАГО? Наскол­ько велика очередь за полисами в Р­остове-на-Дону или других городах? Нужно ли предоставлять а­втомобиль на осмотр? Насколько велика очередь на осмотр и нужно ли записываться заранее? Есть ли в офи­се связь с базой РСА? Не зависают ли ­ компьютеры? Нужно ли подавать заявление за месяц? Нет ли дискриминации водителей по месту прописки и по национальности? Есть ли какие-то иные при­чины, почему я не смогу застрахова­ться у вас?
Буду очень признателен за подробные ответы!

Поддержка быстро реагирует.
Поддержка не может ответить на целый ряд важных вопросов.
Уважаемый клиент!

Спасибо за обращение на данный ресурс.

Проблем с оформлением полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия не существует.
Сообщите, пожалуйста, нам на service@reso.ru дату предполагаемого визита в наш филиал г.Ростов-на-Дону и Ваши контактные данные, чтобы мы могли поручить коллегам связаться с Вами.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Российский водитель
    14:42

    Спасибо.
    Я в данный момент ещё точно не знаю, когда нанесу визит в ваш филиал. Вероятно это произойдет на днях.
    А без предварительной записи никак нельзя подъехать?

  • Андрей (гость)
    17:53

    ДЛя них это нормально —
    Добрый день.

    Вам необходимо обратиться в офис предыдущей Страховой Компании для
    уточнения информации, переданной в Российский союз автостраховщиков,
    относительно модели транспортного средства.

    С уважением,
    Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля