Отзывы о страховой компании «ГЕФЕСТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не платят по КАСКО

Треснуло лобовое стекло. Получил направление на замену 16.10.2015, номер убытка У-ОКО-046345/15 (Полис КАСКО №210083-НТК).
Далее сервис выставил страховой счет на ремонт от 27.11.2015 (такой временной интервал между выдачей направления и выставлением счета был вызван тем, что притерли бампер и хотел одновременно сделать оба убытка).
С тех пор оплаты НЕТ, сроки само собой (10 рабочих дней) давно прошли. Говорят все это время одно и то же — якобы реестр платежей на подписи у руководителя. О сроках оплаты никто информацию не знает, человек по работе с претензиями в отпуске, а руководитель с клиентами не общается. Вообщем откровенно посылают…
Стекло уже полностью покрылось паутиной, даже видимость уже не та, что раньше, стремно как-то эксплуатировать даже, но без тачки никак, на работу не добраться.
Может кто был в похожей ситуации… какие предложения, народ? Как выбить бабло?
Писать Претензию? Какую в ней указывать неустойку, помимо пользования чужими денежными средствами в размере 1/300 от суммы за каждый день просрочки?
И вообще, какие новости по СК Гефест, она случайно не банкротится?

До последнего случая более менее все нравилось - стоимость КАСКО (в т.ч. пролонгация), хорошие СТОА (не официалы)
Неудобная работа офиса по урегулированию убытков - только в рабочие дни до 18.00 Запись на 2 недели вперед
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля