Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полис Е-ОСАГО не фигурирует в базе РСА

Проблема решена!

Добрый день,

В целом, я сотрудничаю с компанией ВСК уже не первый год. У меня никогда не было с ними проблем. Но вот в очередной раз, обновляя полис ОСАГО, я решил воспользоваться услугой онлайн-оформления.

На их веб-сайте заполнил данные по прежнему полису и получил информацию о стоимосте ОСАГО полиса на новый период. Меня всё устроило и я продолжил процесс оформления.

Однако, я был несколько удивлен реализацией процесса электронной покупки полиса. Во-первых, мои персональные данные они передают в незащищённом канале. Во-вторых, они неверно определяют номер инструментальной карты. Он определяется, но не мой, для какого другого автомобиля. То есть в принципе, можно не проходить ТО, система подберёт номер случайно сущесвтующей карты.

Это звучит глупо, но судя по всему есть ошибки в реализации алгоритма поиска карты. И если несколько раз захотить на страницу оформления полиса, то номер карты каждый раз разный и отмечен как «успешно проверенный». Этот номер можно редактировать и я указал свои верные данные, их проверка завершилась успешно.

Процесс оплаты, к счастью, проходит в защищённом канале.

Всё работает быстро. Через несколько секунд на почту пришли все данные о новом полисе, квитанция об оплате.

Вот только этого полиса не видно в базе РСА.

Контакт-центр ничего не может сделать. Один из операторов с кодовым именем «Олеся» (дневная смена, 21 ноября 2015 г) в принципе разговаривает нервно, вызывающе и при этом не предоставляет никакой информации. Приходилось с ней прощаться и перезванивать ещё раз, чтобы попасть на другого человека.

Я общался с ними два дня. В первый день они мне говорили, что надо ждать сутки. Хотя полис начинал действовать уже несколько часов. Я почему-то думал, что данные в РСА должны попадать с небольшой задержкой (несколько минут). При этом если проверять полисы с номером, предшествующем мой, то видно, что они оформлены в этот же день. Правда выданы другими компаниями. Вероятно, только у ВСК есть задержки в 24 часа.

Я тут же отправил обращение на адрес службы технической поддержки и получил сообщение, что почтовый ящик переполнен.

Операторы контак-центра уверяли, что сотрудник ГИБДД скорее всего поверит моей распечатанной версии полиса. Но на прямой вопрос, является ли он действительным, прямых ответов не давали.

На следующий день, через сутки после покупки полиса чуда не случилось. Операторы рекомендавали обращаться в поддержку, но для этого есть только единстрвенная возможность — электронная почта.

Я несколько раз звонил в контакт-центр, поскольку мне предлагались разные сроки появления информации в РСА: через сутки, ровно в полночь (без указания часового пояса) и «немного позже».

Общение с Олесей всегда давалось с трудом. В конечном итоге, когда все сроки прошли, сотрудники контакт-центра сослались на вероятные технические проблемы в РСА. Хотя полисы других компаний в этой базе появляются.

С технической поддержкой не соединяют, с руководством не соединяют. Видимо, мне придётся отправлять официальную претензию на адрес компании и сообщить об этом в РСА.

Номер полиса XXX 0000089984.

После покупки бланк полиса очень быстро пришёл в ящик электронной почты
Работа контакт-центра, сервис не предоставлен, но деньги с карты списали быстро
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Здравствуйте, Николай!

Спешим сообщить, что неполадки успешно устранены. Полис XXX 0000089984 отражается в АИС РСА.
Для подтверждения просьба обратиться на ресурс РСА по ссылке: http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Благодарим за дополнительное ожидание и выражаем надежду на понимание ситуации с Вашей стороны. Желаем Вам удачи и безаварийных дорог, Николай!

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

27 комментариев
27 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    11:56

    Здравствуйте, Николай.

    Благодарим за обстоятельно изложенный комментарий. Мы запросили информацию по Вашему вопросу у специалистов по онлайн0страхованию ОСАГО. Мы ответим Вам, как только получим разъяснения от коллег. Благодарим за обращение на данный ресурс.

    С уважением

  • Nikolay_512
    15:00

    Добрый день, Елена,

    Большое спасибо за помощь. Я буду Вам очень благодарен, если мою проблему удастся решить. Всё это время я не могу легально управлять автомобилем на территории РФ, хотя при этом я заплатил деньги за этот полис.

    Я был бы очень признателем, если можно было бы обозначить какие-то сроки. Мне это нужно, чтобы я мог корректировать свои планы в части когда я смогу пользоваться автомобилем.

    Можете прибилизительно оценить, как быстро обычно коллеги дают ответ?

    Спасибо!

    • Новикова Елена Александровна
      15:23

      Николай, вопросы легитимизации е-полиса обязательного страхования рассматриваются в первую очередь. Мы очень надеемся, что вопрос разрешится за пару дней.

      • Nikolay_512
        15:35

        Елена, большое спасибо. Прошу, не сочтите меня вредным клиентом, но я уже 2.5 дня без полиса. Ещё два дополнительных дня это, пожалуй, достаточно длительный период. Существует возможность получить какие-то новости сегодня до конца суток?

        Спасибо.

  • Игорь (гость)
    20:16

    У меня абсолютно такая же проблема с полисом как у «Nikolay_512», номер полиса XXX 0000090368. Не решаюсь ездить на автомобиле, хотя деньги за полис уже потрачены. Как быть?

    • Nikolay_512
      13:22

      Да, нас таких несколько.
      Судя по всему, система штатно расходует последовательность номера полиса в информационной системе РСА и резервирует тем самым бланк.

      Это бланк «повисает» в РСА в каком-нибудь статусе, что-то вроде «в состоянии проверки» или «ожидается оплата/документы». Обновление этого статуса должно случиться, видимо, немногим позже, спустя несколько минут, например. Но информационная система ВСК почему-то этого не делает и полисы просто скапливаются в какой-то очереди. Думаю, в РСА считают время в этом статусе и когда он будет, там например, 1 месяц, тогда иницируют разрешение проблемы со своей стороны.

      Я не знаю почему ВСК ничего не могут сделать вот уже несколько дней. Может быть ответственный специалист, например, в отпуске и они ждут его появления. Может быть в ходе «сбоя» программы или «ошибки» человека была утрачена важная информация и сейчас они в ручную это всё восстанавливают.

      Будем надеятся, у них всё получится.

    • Новикова Елена Александровна
      14:35

      Игорь, здравствуйте. Благодарим за сигнал. Запрос по Вашему договору также направлен специалистам.

    • Новикова Елена Александровна
      13:07

      Игорь, полис действует по базе РСА. Пожалуйста, удостоверьтесь, зайдя по ссылке: http://dkbm-web.au...

      С уважением

  • Nikolay_512
    13:07

    Елена, добрый день,

    Подскажите пожалуйста, есть ли обновления по проблеме?

    Спасибо.

    • Новикова Елена Александровна
      14:17

      Добрый день, Николай.

      Вопрос отображения ряда полисов в АИС РСА решается совместно с техподдержкой РСА. Проблема техническая — в определенный период полисы не сконвертировались автоматически. Вчера со стороны ВСК в техподдержку РСА направлен запрос о необходимости ручного перевода ряда полисов. В настоящее время мы ожидаем ответ от РСА. Мы держим ситуацию на контроле и сообщим Вам, как только получим подтверждение от коллег из РСА.

      С уважением

  • Nikolay_512
    14:53

    Елена, большое спасибо за информацию.
    Очень благодарен за подробное пояснение о сути проблемы.

  • Nikolay_512
    14:42

    Елена, добрый день,

    Я очень благодарен лично Вам и команде ВСК за решение проблемы.
    Полис действительно отражется в АИС РСА и всё выглядит хорошо.

    Однако, без Вашей поддержки этого результата было бы тяжело достичь. Прозрачность играет большую роль в подобных вопросах. Мне было очень приятно иметь диалог с Вами в рамках информационного ресурса asn-news.ru.

    Тем не менее, сотрудники контакт-центр находятся в информационном вакууме и в этой ситуации способны довести клиентов до состояния раздражения. Было неплохо, если бы в контакт-центре имели доступ к некоторой технической информации, чтобы доносить до клиента суть проблемы. Это помогло бы.

    Хотел ещё добавить про выбор номера карты технического осмотра. Очень похоже на ошибку. Я своими глазами видел, как система вытаскивает «чужые» карты и считает их корректными. Получается, можно не проходить ТО. Ещё важный момент, персональные данные хорошо бы всё-таки в защищённом канале передавать. Стоит обратить на это внимание.

    Ещё раз большое спасибо!

  • Новикова Елена Александровна
    16:48

    Николай, благодарю Вас за обратную связь и конструктивный диалог. Всегда рада помочь!

    Поскольку еще идет установочный период систем онлайн продаж, некоторые сбои при взаимодействии систем страховщиков и РСА не исключены. Проблема, возникшая с рядом полисов, включая Ваш, была выявлена впервые, поэтому на ее устранение понадобилось затраченное по факту время. Технические вопросы онлайн-ОСАГО находятся в компетенции специальных служб, к которым контакт-центр не относится. Задача КЦ принять заявку и адресно направить ее для устранения возникших затруднений. В данном случае операторы действовали по инструкции.

    Вопросы по Вашим замечаниям относительно аутентификации диагностических карт были заданы специалистам онлайн-продаж. Замечание объективное и требует некоторых пояснений. Ответ мы ожидаем.

    С уважением

  • Анна (гость)
    19:25

    Третий день пытаюсь оформить полис. Дошла до оплаты и все та же проблема Красный кружочек крутит беспрестанно и «ИДЕТ ПРОВЕРКА» Она уже идет таким образом у меня сегодня часа три. :oops:

  • Анна (гость)
    19:26

    Забыла написать, что оформляю ОСАГО в ВСК

  • КВ (гость)
    14:37

    тоже самое
    красный кружочек который крутится часа 3

  • Станислав (гость)
    08:59

    Почему при заказе ОСАГО с 18:00 часов 7 сентября 2016 года по настоящее время идет проверка?

  • Георгий (гость)
    13:44

    У меня тоже полиса нет в базе ххх 0010598986

  • ирина (гость)
    07:03

    Полис ххх 0015687817 оформлен в ВСК 12.10.2017. В базе РСА его нет. Что делать?

  • Евгений (гость)
    14:36

    Добрый день, оформил полис в ВСК. Полиса нет в базе РСА. Сколько ждать? Не могу использовать автомобиль, полис серия ХХХ№0017979116

  • Алексей (гость)
    13:00

    Оформил поли 22.12.2017 в ВСК .23.12.2017 в рса полиса нет что делать?

  • Игорь (гость)
    09:46

    А у меня противоположная проблема. Полис ВСК xxx0097542015 в базе РСА есть, а мне доблестная ВСК всё никак не может прислать файл с полисом, что бы его распечатать.

  • Игорь (гость)
    09:53

    Дополню. Страховался онлайн 29.09.19 в 11.30 во Владивостоке. Сегодня 30.09.19г 16ч55м. Тишина, полиса ещё нет. Оплачено вчера при оформлении. Уже и звонили им и писали. Толку нет. Ожидаем с моря погоды.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля