Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Крайне негативное отношение к клиентам и еще за это платить нужно

Добрый день,28.10.2015 было обращение в страховой дом ВСК о наступлении страхового случая… Страховой полис 15090v1000964 разбито заднее правое стекло автомобиля хендай солярис, оператор после ряда вопросов ко мне принимает мою заявку и ставит меня на замену стекла на 11.11.2015, по приезду в назначенный срок в сервис меня ставят в известность о том, что у меня франшиза до 15 тысяч рублей и стекло я должен поменять за свой счет, при звонке в страховую мне объяснили, что я должен был читать договор. Вопрос: почему при звонке оператору мне предоставили неполную информацию о моем договоре КАСКО и почему я ездил столько времени без стекла доверившись безалаберным сотрудникам ВСК.В связи чем прошу руководство принять меры в отношении моего случая и оповестить меня о результате в ближайшее время

Итог стекло поставил за свой счет
впечатления только лиш неприятные первое обращение и дошло до абсурда,хотя можно было уточнить у меня все нюансы вашего договора,чтобы не создавать людям таких больших неудобств .
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках Договора страхования.
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич.

По результату обработки поступившего обращения информируем о том, что на этапе регистрации и идентификации договора страхования информация о франшизе специалисту группы регистрации страховых случаев недоступна. О наличии франшизы клиента ставит в известность страховой менеджер на этапе заключения договора страхования, это условие четко прописано в полисе. Таким образом, не находим обвинения в адрес представителя компании обоснованными. Мы сожалеем о случившемся и рекомендуем более тщательно ознакомиться с условиями страхования Вашего автомобиля во избежание досадных ситуаций в будущем.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    16:51

    Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич. Мы уже направили запрос руководству КЦ по поводу возникшего инцидента. Как только получим комментарии по функционалу операторов в части приема заявок по элементам остекления, ответим Вам. Благодарим за обращение.

    С уважением

  • Ткаченко Дмитрий Сергеевич (гость)
    18:50

    Елена я высылаю Вам данные по смс с моего телефона «Дело по событию от 24.10.2015 21:00 по ТС г.н С893НО зарегистрировано под номером 3328687 то есть мое дело зарегестрировались, но в последний момент оказалось, что у меня есть ограничения, почему на этапе обращения меня не поставили в известность, это говорит о том, что компетенция сотрудников ВСК желает лучшего, либо у вас так принято работать, глупость вашего сотрудника повлекла за собой большие расходы с моей стороны, в связи с тем что из за погоды передвижение на ТС без заднего стекла за это время было невозможным, пользовался услугами такси, а так как по работе приходилось ездить много за это время вылилось порядка 15000 рублей, претензия заключается в том что компания ВСК нанесла мне моральный ущерб и снимите с меня пустую заявку, стекло я поставил за свой счет.

    • Гость- Ирина (гость)
      10:12

      Ну, вы же сами понимаете, что суть Вашей претензии не обоснована. Любой контакт центр дает консультации по порядку урегулирования и просто регистрирует обращение, а не занимается урегулированием. Отказать Вам в регистрации обращения они не могут. Вы же, являясь участником договора не могли не знать о франшизе и условиях договора. По Вашей логике ВСК должно Вам выставить на возмещения расходы на ведение дела :)

  • Ткаченко Дмитрий (гость)
    15:01

    Добрый день, считаю Ваш ответ Елена насмешкой, так как суть своих претензий я и заложил выше (меня не информировали об ограничениях по моей страховке КАСКО в момент регистрации заявления, в связи с чем 2 недели в ожидании обещанной мне по телефону замены в конкретный день, в конехкретном местея понес неудобства, которые можно было избежать, при правильной подаче информации, простых извинений мне хватило бы, но я вижу у Вас ничего менять не будут и моя ситуация не является для вас сигналом Изменению отношения к работе, желаю ВСК успехов, но следующий год без меня и многих моих друзей и товарищей :D :x :?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля