Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не предоставляет услуги в регионах, отсутсвует возможность получить электронный полис ОСАГО.

Организация закрыла филиалы в регионах, в частности теперь нет возможности застраховаться в Нижнем Новгороде. Казалось бы, проблему поможет решить электронный полис ОСАГО. Однако, условием его получения является регистрация личного кабинета на офсайте организации. Выполнение даного условия не представляется возможным по причине того, что при заполнении регистрационной формы система регистрации выдает ошибку с указанием на отсутсвие договора в системе (ввод номера производился в различных форматах, с использованием различных раскладок клавиатуры, с использованием различных браузеров). Не смотря на то, что договор действующий (ССС 0306794293). По горячей линии организации для решения проблемы предложили обратиться лично в один из офисов, зная об их отстувии в регионе. Т.е. ехать нужно в Москву или Санкт-Петербург.
Данная организация хочет работать в сфере страхования. Однако, не хочет работать в части страхования ОСАГО.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. на данном этапе при оформлении электронного полиса у многих компаний возникают технические проблемы.
Доброго дня, Артем!
В результате проведенной проверки, установлено следующее:
При регистрации на сайте компании, Вами допущена ошибка при введении данных полиса.
Необходимо вводить серию и номер полиса через дефис на русской раскладке.
Просим Вас сообщить о результате регистрации на электронную почту crm@sgmsk.ru

С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»
9 комментариев
9 комментариев
  • Артем (гость)
    19:02

    Интересно… Т.е. при вводе данных номера телефона и даты рождения используется форматированный ввод (маска ввода). А при вводе номера договора нет. И сотрудник по телефону не мог помочь. Наверное о таких нюансах знает только отдел контроля качества.
    К сожалению не смотря на произведенную регистрацию в личном кабинете продление страховки до сих пор не возможно. При прохождении процедуры продления выводится сообщение:

    Ошибка проверки страхователя

    Приносим свои извинения за временный сбой в работе сервиса.
    Для оформления страхового полиса просьба обратиться по адресу 127006, Москва, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, либо в любой другой удобный Вам офис продаж.
    Со списком офисом продаж можно ознакомиться на официальном сайте нашей Компании www.sgmsk.ru

    Т.е. невозможно обеспечить работу сервиса?
    Таки что предложите делать?

  • Артем (гость)
    20:20

    При оформлении списка водителей допущенных к управлению выдаются ошибки о неверно указанных датах выдачи водительских удостоверений.
    При этом ошибки возникают как при использовании дат автоматически подставляемых вашей системой, так и верных (указанных в документах) дат.
    Копии водительских удостоверений предоставлялись вашей организации ранее. Не указанных ранее водителей не добавляется.
    Неверной считается даже дата выдачи водительского удостоверения страхователя-владельца. При этом необходимо учитывать, что информация об этом у вас есть уже не первый год.
    Это все расценивать как умышленное препятствие в заключении договора ОСАГО?

    • Полиция качества
      17:53

      Артем, добрый день!
      Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами отладки системы Е-ОСАГО. Услуга запущена недавно и является абсолютным новшеством для всего страхового рынка, поэтому периодические сбои неизбежны.
      На сколько мы располагаем информацией, проблема устранена и Вы смогли осуществить оформление электронного полиса ОСАГО!

      С уважением,
      Отдел контроля качества АО «СГ МСК»

  • Артем (гость)
    19:39

    В настоящее время не до конца. Около 13:00 сегодня, я действительно смог до конца пройти процедуру оформления электронного полиса осаго. Даже оплатил страховую премию.
    Однако до сих пор на адрес моей электронной почты не поступил электронный полис осаго.
    Хотя нужно отметить, что в системах РСА полис уже числится как рабочий (т.е. оформлен должным образом и начнет действовать с заявленной даты).
    Непоступление полиса на электронную почту приведет к невозможности изготовления его копии на бумажном носителе. Следовательно будет невозможно предъявить его сотрудникам ГИБДД.

  • Артем (гость)
    18:21

    Да. Подтверждаю. Теперь есть возможность сохранить полис и распечатать.

  • Maximus-Old
    10:22

    Починили :)

  • Titov
    16:03

    Как же предоставить, если в регионах офиса нет?

  • Артемка
    22:31

    Главное, нет офисов урегулирования.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля