Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
«неплохой способ удержать клиента»
ох, да косу эти ваши клиенты по осаго нужны, чтобы их еще и удерживать?! почитайте, что люди пишут!
КБМ не передан в базу РСА третий год подряд
Полис EEE 0356819151.
Уже третий (если не больше) год страхуюсь по ОСАГО в Ингосстрахе, последние два раза при продлении/оформлении полиса обнаруживаю, что по моему КБМ нет информации в базе РСА.
Информация ко КБМ обнаруживается строго в базе Ингоса и по старому водительскому удостоверению — неплохой способ удержать клиента, но незаконный.
Звонил в поддержку, писал письма в ingos@ingos.ru — ноль реакции третью неделю (а так с прошлого года и 1 года + 3 недели).
К сожалению, в результате ошибки сотрудника Компании в АИС РСА была направлена информация о скидке за безаварийное вождение по старому номеру водительского удостоверения.
В настоящее время сведения о страховании по измененному номеру водительского удостоверения повторно направлены в базу АИС РСА и успешно приняты.
Класс КБМ по новому номеру водительского удостоверения в базе АИС РСА = 05.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова