очень долго оформляют полюса! больше часа уходит на 1 человека!!!
офис в г. Воронеже, приехала оформлять полис ОСАГО, приехала в обеденный перерыв в 13.15. Впереди была очередь из 4 человек на оформление. Решила подождать. Первому человеку оформляли страховку 1ч.15 мин!!!Смирилась, решила ждать, до 6 думала успею. Не успела. За 4 рабочих часа выдали всего 4 полиса! Было видно, что время специалист специально тянет! В общем потратила 2 дня на оформление страховки! Один бал ставлю только за стоимость страховки и скидку в 35 %
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в оформлении полиса отказано не было.
Представитель СК
26.10.2015
10:39
Добрый день, Анна,
благодарим за оставленный отзыв о работе Воронежского филиала АО «Согаз» и в ответ хотим дать следующие пояснения:
очередь на оформление договора ОСАГО возникает в связи с уходом со страхового рынка ряда страховщиков и возросшего спроса на данный вид страхования.
АО «СОГАЗ» не оказывает противодействия клиентам при заключении договоров ОСАГО и не затягивает оформление полисов ОСАГО. Обслуживание клиентов и оформление договоров ОСАГО осуществляется в порядке общей очереди в часы работы филиала.
Длительность обслуживания клиентов обусловлена тем, что при оформлении договоров ОСАГО страховщик обязан выполнить ряд необходимых действий. Тщательная проверка всех предоставленных клиентом документов, запрос КБМ и оформление Бланков строгой отчетности требует значительного времени. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
затягивание время оформления
очень долго оформляют полюса! больше часа уходит на 1 человека!!!
благодарим за оставленный отзыв о работе Воронежского филиала АО «Согаз» и в ответ хотим дать следующие пояснения:
очередь на оформление договора ОСАГО возникает в связи с уходом со страхового рынка ряда страховщиков и возросшего спроса на данный вид страхования.
АО «СОГАЗ» не оказывает противодействия клиентам при заключении договоров ОСАГО и не затягивает оформление полисов ОСАГО. Обслуживание клиентов и оформление договоров ОСАГО осуществляется в порядке общей очереди в часы работы филиала.
Длительность обслуживания клиентов обусловлена тем, что при оформлении договоров ОСАГО страховщик обязан выполнить ряд необходимых действий. Тщательная проверка всех предоставленных клиентом документов, запрос КБМ и оформление Бланков строгой отчетности требует значительного времени. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»