Уже 4 месяца прошло. Какая бы серьезная проверка не была, сроки такой проверки в правилах страхования строго регламентированы. Да и если такая проверка еще идет, почему говорят, что дело в бухгалтерии и нужно ожидать выплаты? Нелогично получается. Должны говорить что идет проверка. Так что, на мой взгяд, идет именно задержка, связанная с нежеланием выплачивать деньги.
Видимо досудебная претензия помогла. Компания произвела выплату.
Я думаю, они не то что испугались, просто было понятно, что в случае, если будет суд, то дело они, однозначно, не выиграют и плюс к этому добавятся судебные издержки и проценты за каждый день. Так им вышло дешевле. Автоюриста, к сожалению, нет, а то бы не затягивал с написанием претензии.
Почти аналогичная ситуация. Тоже говорят что док-ты в бухгалтерии, даже номер платежки говорят. А толку то? У меня кстати ТОТАЛ…
Номер платежки я тоже знал. Если у Вас уже вышли сроки выплаты, можете тоже написать досудебную претензию. Если Вы находитесь в Москве, то ее можно подать в один из 2 офисов. Я подавал в тот, который находится на ул. 2-й Южнопортовый проезд, дом 18. В претензии писал, что согласно указанным пунктам договора (указать пункты) сроки выплаты истекли, прошу перечислить на указанный ранее счет ден. средства в течении 10 рабочих дней, в противном случае буду подавать в суд с отнесением всех издержек и процентов за пользование чужими средствами на их счет. На 4-й день мне все выплатили. Бланк для претензии выдается у них в офисе.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховым случаю № 163420/15.По факту Вашего обращения проведена служебная проверка.
Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено. Оплата денежных средств произведена на предоставленные Вами реквизиты (платежное поручение № 176476 от 09.10.2015).
Также хотелось бы принести Вам извинения от лица Страховой Компании «Согласие», за сложившуюся ситуацию.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Дмитрий, можно ли считать, что проблема решена?
Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо Вам за то, что нашли возможность сообщить нам о возникшей проблеме.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем мы сможем оправдать Ваше доверие
С уважением,
Арсеньев Михаил Геннадьевич
Начальник отдела по работе
с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК „Согласие“
Россия, 129 110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42
тел.: 8 800 755 00 01
www.soglasie.ru
Задерживают выплаты по КАСКО
14 мая угнали автомобиль. Сообщил в страховую, присвоили номер 163420/15. Полный пакет документов был предоставлен страховой 28 мая. По настоящее время выплаты от страховой так и не получил. На неоднократные звонки отвечают одно и тоже — дело передано в бухгалтерию, ожидайте выплату. Прошло уже больше 4 месяцев. Сегодня написал досудебную претензию, если никаких изменений не появится, пойду в суд. Да, пока в страховой писал заявление, рядом сидело еще два человека, которые писали аналогичные претензии. Я так понимаю, что это массовое явление. А может дела у них совсем неважно пошли и денег просто нет. Мнение о компании сильно изменилось в худшую сторону, хотя раньше нареканий к этой компании не имел и страховался у них на протяжении 3 лет.
Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено. Оплата денежных средств произведена на предоставленные Вами реквизиты (платежное поручение № 176476 от 09.10.2015).
Также хотелось бы принести Вам извинения от лица Страховой Компании «Согласие», за сложившуюся ситуацию.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru