Отзыв автора:
Дополнение к отзыву ниже
Почему не объединить страховые случаи в одно обращение, пострадали те же самыелементы во второй раз? По телефону оператор мне не ответил. (119296 и120624)
Почему за ошибки Ваших сотрудников платит клиент? На основании многих отзывов можно сделать вывод, что это делается специально. Клиенту предъявляют акт осмотра ТС, в котором никаких повреждений не указано, но в случае наступления страхового инцидента, тут же находят на фотографиях царапины и сколы, которые «по ошибке» не внесли в акт осмотра. «Отлично»! Это называется введение в заблуждение. Интересно, что скажут юристы по этому поводу?
ремонт по каско
Добрый день. Решил поделиться отзывом о интач. Пару лет назад застраховал свой опель корса. Приехал спец, привез полис и сделал фото, написал акт и после моего вопроса «все ок.? Мне он ответил все хорошо, машина без претензий
И я благополучно год ездил, ничего не случилось, решил надо брать второй год, привезли полис, но уже не фотографировали, и спустя полгода прилетают в мой авто камни от камаза пострадал бампер и стекло лобовое, недолго думая заявил, номер 119296, в итоге ответ через 15 дней по стеклу положительный, по бамперу отказ, причина обман, не могло так камнем бампер испортить. Я поругался немного и отправили заново заявку к инженерам, пока я ждал ответ наступил второй случай, по первому решил смириться, решив что бампер снова пострадал, и теперь поверят, к тому же в дтп не виноват. Второе обращение, 120624, там ровно пол машины пострадало, включая бампер и стекло, в итоге по бамперу снова отказ, причина при осмотре авто 2 года назад были сколы, а я об этом узнаю только что. Красить его отказались. Итог 18.10.2015 бампер красят за мой счет. Но почему я об этом узнал спустя 2 года? А не сразу же?.
Данным сообщением мы хотели бы пояснить нашу позицию по сложившейся ситуации с урегулированием обращений 119296 и 120624.
23 декабря 2013 г. в соответствии с п. 2.7. Правил страхования был проведен предстраховой осмотр Вашего автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра ТС.
На предстраховом осмотре были выявлены повреждения лакокрасочного покрытия переднего бампера, для устранения которых требовалась покраска детали. К сожалению, в Листе осмотра ТС, составленном сотрудником нашей компании, ошибочно не была внесена информация о данных дефектах. Однако повреждения видны на фотографиях, являющихся приложением к Листу осмотра.
Принимая во внимание, что при заключении нового договора срок страхования не прерывался, повторный осмотр застрахованного ТС не проводился.
27 августа 2015 г. Вами было сообщено о наступлении страхового случая №119296, по которому к возмещению Вами было заявлено о повреждении переднего бампера и лобового стекла.
Мы вынуждены были отказать в возмещении ремонтных воздействий по переднему бамперу, так как данные повреждения не могли быть получены при указанных Вами обстоятельствах наступления страхового случая. В рамках наступившего 27 августа 2015 г. обращения нами была согласована замена лобового стекла.
16 сентября 2015 г. Вы сообщили о наступлении страхового случая № 120624, в результате которого в том числе также пострадали передний бампер и лобовое стекло.
Согласно предоставленным сервисным центром документам, для устранения полученных в результате страхового случая повреждений требовалась покраска переднего бампера.
В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также согласно п.2.1. Правил страхования, Страховщик обязуется за обусловленную договором плату при наступлении предусмотренного в договоре события возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор, причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе.
Данная норма учитывает интересы страхователя и страховщика и устанавливает принцип добросовестности отношений, когда страховая компания несет ответственность за те убытки, которые наступили после заключения договора.
Таким образом, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», руководствуюсь п. 6.2.7 Правил страхования, было вынуждено отказать в выплате возмещения в части окраски переднего бампера. Замена же лобового стекла ранее была нами согласована в рамках обращения № 119296.
В соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен и действует договор, у нас нет правовых оснований для согласования замены лобового стекла в рамках обращения № 120624, так как замена данного элемента была ранее согласована по обращению № 119296. У Страховщика нет оснований для объединения обращений, так как речь идет о двух страховых случаях, являющихся последствием несвязанных между собой воздействий различного характера.
Однако, принимая во внимание длительный опыт нашего сотрудничества, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было принято клиентоориентированное решение согласовать замену лобового стекла в рамках обращения № 120624 и аннулировать страховой случай № 119296. В ближайшее время с Вами свяжется по данному вопросу наш представитель.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»