Добрый день. Наступил страховой случай. Предмет страхования — сотовый телефон. Страховщик ОАО «АльфаСтрахование» — страховка приобретена в сети салонов Евросеть в городе Уфа. 5.08.2015 были поданы все необходимые документы ( хочу отметить что девушка, принимавшая документы, была грамотным специалистом и просто хорошим человеком. Все оформление документов заняло минут 5-7 ). На сегодняшний день ( 28.09.2015) выплат не поступало, хотя неоднократно звонила в страховую компанию, где девушка сказала что выплата произведена (на это имеется запись телефонного разговора).
В итоге хотелось бы узнать в связи с чем нет денег. Полис страхования № Z6922/383/17633185/3, Убыток № 222/Уфимский/383/08/15
Персонал со знанием дела и хорошими личными качествами
Задержка выплаты
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
02.10.2015
16:20
Уважаемая Анастасия Олеговна!
Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование».
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании
Заявление по страховому событию по полису № Z6922/383/17633185/3 рассмотрено ОАО «АльфаСтрахование», принято положительное решение.
Выплата страхового возмещения по заявленному событию произведена по предоставленным Вами в заявлении реквизитам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С надеждой на понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Задержка выплат
Добрый день. Наступил страховой случай. Предмет страхования — сотовый телефон. Страховщик ОАО «АльфаСтрахование» — страховка приобретена в сети салонов Евросеть в городе Уфа. 5.08.2015 были поданы все необходимые документы ( хочу отметить что девушка, принимавшая документы, была грамотным специалистом и просто хорошим человеком. Все оформление документов заняло минут 5-7 ). На сегодняшний день ( 28.09.2015) выплат не поступало, хотя неоднократно звонила в страховую компанию, где девушка сказала что выплата произведена (на это имеется запись телефонного разговора).
В итоге хотелось бы узнать в связи с чем нет денег. Полис страхования № Z6922/383/17633185/3, Убыток № 222/Уфимский/383/08/15
Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование».
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании
Заявление по страховому событию по полису № Z6922/383/17633185/3 рассмотрено ОАО «АльфаСтрахование», принято положительное решение.
Выплата страхового возмещения по заявленному событию произведена по предоставленным Вами в заявлении реквизитам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С надеждой на понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»