Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Осторожно!!!

По убытку № У-140_353142/14/1 (КАСКО) по состоянию на 29.06.15 г. страховая компания МСК признала необходимость замены правого грязезащитного брызговика. Вместе с тем, на протяжении 2 месяцев выплата денежных средств либо его замена у официального дилера, согласно заключенного договора, произведены не были, а выплатное дело закрыто. По информации ОФ стоимость замены брызговика составила 5855 рублей 92 копейки. Таким образом, неустановленной группой должностных лиц, объединившихся под эгидой компании МСК, мне был нанесен ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ущерб в сумме 5855 рублей 92 копейки, т.е. совершено преступление, предусмотренное ст. 159.5 «Мошенничество в сфере страхования» (Мошенничество в сфере страхования, то есть хищение чужого имущества путем обмана относительно наступления страхового случая, а равно размера страхового возмещения, подлежащего выплате в соответствии с законом либо договором страхователю или иному лицу), предусматривающее лишение свободы сроком до 4 лет.

Добрый день, Роман.
В результате проведенной проверки, установлено следующее:
09.12.2014 г. Вами подано заявление о наступлении страхового события.
АО «СГ МСК» с целью исполнения своих обязательств подготовило и выдало направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС.
Согласно п.13.4.2 Правил страхования в случае повреждения ТС, возмещению подлежит стоимость работ по замене и ремонту поврежденных агрегатов, деталей и узлов.
Учитывая, что в результате заявленного события был поврежден передний правый грязезащитный щиток, а поставляется данная деталь комплектом, Вам было предложено обратится с письменным заявлением к Страховщику для получения денежной компенсации за указанное повреждение.
09.09.2015 г. Вами подано заявление о перечислении денежных средств за поврежденный передний правый грязезащитный щиток.
На сегодняшний день Страховщик подготовил страховой акт и в ближайшее время Вам будут перечислены денежные средства за поврежденный брызговик.
Одновременно сообщаем, что 30.06.2015 г. при получении ТС из ремонта, Вы были ознакомлены с перечнем проведенных работ и претензий не имели, что подтверждает Ваша подпись в акте приема передачи ТС.
Учитывая вышеизложенное, Страховщик действовал в рамках правил страхования в связи, с чем нарушений процесса урегулирований убытка не выявлено.

С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
  • Роман (гость)
    15:11

    Уважаемые сотрудники Мск! Никакого письменного либо устного сообщения мне о необходимости обращения за денежной выплатой от Вас не поступало и я обратился к Вам по собственной инициативе, а в акте я расписался за то, что не имею претензии к выполненным ОД работам в перечень которых замена брызговики не входила.

    • Компетентность - это я (гость)
      10:23

      Очередная ложь от МСК? В погоне за необъективным рейтингом и ради засчитывания оценок — псевдоотмазки… А клиент? А клиент переживёт…
      Идите в суд — с ними иначе нельзя.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля