Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не компетентность и не желание. КАСКО полис 001АТ-13/86573 – А воз и ныне там.

Продолжение моей эпической драмы.1 сентября мной было направлено письмо в центральный офис г. Москва с выбранным вариантом выплаты страхового возмещения, вариант 3. Звоню 8 сентября и узнаю что письмо получено.ожидайте ответа по телефону в течении 5 дней. Жду- ответа нет. Звоню –опять обещают связаться в течении 2 дней. Жду- ответа нет. Звоню- угадайте с двух раз что ответили? Правильно. в течении суток с Вами свяжутся.(есть биллинг) Итого с момента получения письма прошло 10 дней. Первое в чем меня обвинили, что я намеренно затягиваю сроки выплаты, предъявляя свои условия согласно правил страхования.
Условия таковы. Согласно договору страхования, 001АТ-13/86573, особые условия п. 1 Выгодоприобретателем по рискам «Ущерб» только на условиях «Полная гибель» в части непогашенной задолженности Страхователя, является ВТБ 24 (ПАО). Распорядительное письмо из банка ВТБ24 (ПАО) указаны реквизиты и сумма непогашенной задолженности заемщика, куда прошу направить часть страхового возмещения в части непогашенной задолженности. Остаток денежных средств от страхового возмещения, прошу направить на мой банковский счет. Руководствуясь письмом, направленным ООО «Группа Ренессанс Страхование». абз. 9 и 10 сообщаю Вам свои банковские реквизиты). п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая".
Садизм требований СК(третий месяц) сводится к требованию что бы банк дал согласие на использование мной остатка от выплаты. Такие требования имеют место быть. НО в полисе страхования Особые условия, Банк является выгодопреобретателем только в части непогашенной задолженности, в данном случае все точно оговорено. Маразм номер два. СК желает что бы сумма задолженности была зафиксирована банком. Банк может обратится в суд на неплательщика, и суд зафиксирует задолженность. Ловко придумали. Но банку это зачем? Может это сговор? Может СК тоже взяла кредит в том же банке затягивает выплату, банк получает проценты. Маржу делим. Хотел бы знать, Вы с кем заключали договор с банком? Нет. Кто и за что вам платил страховую премию 78тыс руб. Тогда почему Вы так печетесь о банковских интересах. Кредит взял мой клиент и банк по любому с него живого не слезет пока не получит свое. Вы тут причем. Предвижу упрек что письмо из банка датировано 07.07.2015. вроде как устарело. Спешу сообщить на нем нет срока годности. Авто я намерен передать в СК, комиссионки не предлагать.Жду письменного ответа с четкими формулировками и ссылками на ФЗ и Правила страхования. Честно оглашаю мои действия, пишу претензию Вам, обращение ФСФР, подключаю Общество защиты прав потребителя, обращение в суд. Сообщаю для сотрудницы Мягковой Александры, моя эл.почта к Вашим услугам. Кстати вчера звонил в СК т.к. вразумительного ответа и действий нет, опять обещали связаться за 2 дня, сообщили что самостоятельно выбрали вариант урегулирования.
PS Ответ страховой. Уважаемый Игорь, наш сотрудник обо всем Вас ранее проинформировал и …….……

По электронной почте не общаются, по телефону надо оставлять заявку на 2 дня. Требуют то что не оговоренно в правилах.
Качество обслуживания
Игорь, здравствуйте.
После длительных переговоров с банком, нам удалось договориться о фиксации задолженности и, как следствие, о разделении возмещения. В части непогашенной задолженности мы произведем возмещение банку, а остаток денежных средств от страхового возмещения направим на ваш банковский счет. Справку с указанием суммы задолженности по кредиту от банка мы уже получили. На данный момент происходит организация процесса передачи годных остатков автомобиля и дальнейшего подписания соглашения между Вами, как представителем собственника, и компанией. Как мы писали ранее, ваше обращение относительно позиции банка было исключительным. Поэтому рассчитываем на Ваше понимание с точки зрения сроков, затраченных на поиск решения.
С уважением, Москвина Алёна
2 комментария
2 комментария
  • игорь (гость)
    11:32

    Хотел- бы принести жертву страховому богу, но его нет. Хотите чего то добиться -действуйте. Не ждите 2+2+дней, звоните, пишете, требуйте письменного ответа. «Фиксированная» задолженность это долг клиента банка на дату погашения кредита по текущему платежу каждый месяц. Особые условия (в моем случае)от Ренессанс хорошее предложение но как всегда этого надо добиваться. Жду письменного ответа т.к. кредит банку идет. В следующий раз застрахуюсь у Ренессанс (от вывески вряд ли что то зависит) т.к. изучил их правила и алгоритм решения проблемы.
    ПЛЮСЫ. Приятные и вежливые девушки.
    МИНУСЫ. Эти девушки не несут ответственности что с Вами ни кто не связался.
    Спасибо Алене Москвиной. Александре Мягковой неспасибо.

  • Алёна Москвина
    10:07

    Игорь, спасибо за ваше мнение. Ваш случай действительно был нестандартный с точки зрения позиции банка, что вероятнее всего и отразилось на нас в негативной окраске. Тем не менее мы рады, что смогли помочь вам и нам приятно слышать, что вы планируете застраховаться у нас в будущем.
    С уважением, Москвина Алёна

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля